MotoGP: Кратчлоу проиграл Росси из-за задней покрышки
Кратчлоу не сумел реализовать преимущество и стать 4-м на финише Гран-При Чехии, потому что у него "кончилась" задняя покрышка, что стало сюрпризом для него и LCR Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Вместе с Марком Маркесом из Repsol Honda, который замкнул подиум в Брно, Кратчлоу воспользовался рекомендацией инженеров Michelin - взял две жесткие покрышки. Это помогло ему отжать Валентино Росси на 5-ю позицию и сохранять за собой 4-ю до самого последнего круга, но перед финишем пилот Yamaha Factory вернул потерянное ранее место. Между мотоциклами Росси и Кратчлоу на финише оказалось минимальное расстояние, но позиция все же отошла итальянцу - он пересек линию на 0.056 секунды раньше! Атака произошла в самом последнем повороте, до того момента Кратчлоу сумел сохранять небольшой отрыв.
«Сегодня я выложился полностью, но "полностью" означало лишь 5-е место, - сказал Кратчлоу после финиша. - Валентино меня смог побить из-за моей же ошибки в 3-м повороте на последнем круге - это полностью лишило меня преимущества, так что он смог меня нагнать. У меня кончилась задняя покрышка, и последний круг я вообще ехал, не имея держака. Это странно, потому что обычно у меня кончается переднее колесо, а сегодня, напротив, оно отработало отлично до последнего».
Кратчлоу признался, что "знает о некоторых различиях" между шасси RC213V Маркеса и LCR Honda (хотя Кэл также имеет статус Factory Rider), но как это повлияло на износ, не уверен.
«В конечном счете, мы должны радоваться: после такой жаркой битвы за подиум против многих лидеров чемпионата мы были конкурентоспособны и заработали много очков. Но теперь мы едем в Австрию, а это для меня не самый удачный трек. Но мой спонсор - Monster Energy, и мы должны высоко нести наше знамя в логове противника», - пошутил Кратчлоу, намекая, что титульным спонсором следующего этапа будет Red Bull.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.