МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 августа 2018 в 12:31 | 69685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Choose your enemy: В битве за победу в Брно схлестнулись 15 пилотов Moto3

Битву плотнее трудно себе представить: когда в секунде от лидера идут 15 мотоциклов, а позиция определяется только шириной дорожки, кто возьмется предсказать итог? Якуб Корнфейл возглавил эту схватку, впервые в своей карьере стартовав с поул-позиции - дома, в Брно, но удалось ли местному райдеру завершить начатое?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Корнфейл - тот пилот, которому не повезло. Когда формировалась «команда чешской мечты» - AB Cardion, спонсируемая Automotodrom Brno и его "карманным" спонсором, Якубу не повезло с фамилией: в команду попал Карел Абрахам, сын владельца Автодрома, а Куба, хотя и демонстрировал иногда лучшие результаты в младшем классе, оказался в пролете и несколько лет не мог найти подходящую команду.

Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно
Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно


Сегодня у него был шанс доказать всем - еще раз, что тогда спонсоры немного поторопились: Карел всегда выполнял некую роль «человека места», представителя Automotodrom Brno, хотя и милого, общительного и приятного во всех смыслах персоны, промоутируемой на национальном и мировом уровне, но не победителя гонок. В MotoGP, в Брно он оказывался либо в гравии, либо за пределами TOP-10 - Карел не мог порадовать чешских фанатов.

А вот Якубу Корнфейлу сегодня это удалось!

Схватка с Джоном Макфи на первых кругах
Схватка с Джоном Макфи на первых кругах


Якуб блистательно стартовал с поул-позиции и лидировал 5 кругов: трибуны просто взорвались. Но та же техника, которая помогла выиграть квалификацию - прострел на слипстриме, - стала оружием, направленным против него самого в гонке. После 2 кругов Корнфейл увеличил свой отрыв от основной группы до целой секунды, но за 4 круга пелетон нагнал его. Атака со стороны преследователей не заставила себя долго ждать: сразу два соперника прошли чеха в момент. Уже через круг он шел... 9-м! Всего же в схватке за шанс оказаться на подиуме бились от 15-17 человек. Они шли так плотно, как могли, прострелы в пелетоне происходили регулярно, ибо в повороты входили группы по 4-5 мотоциклов одновременно. С касаниями, контактом, но обошлось без завалов.

Партнер Корнфейла по Redox PruestelGP - Марко Беццекки, который борется за титул, на первых кругах оказался аж 12-м, но затем сумел пройти вперед, вошел в TOP-10, пробился дальше - и подключился к битве.

Вообще, за гонку в лидеры вышли 7 разных пилотов.

Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно
Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно


Корнфейл вернулся в лидеры гонки, когда до финиша оставалось 5 кругов. При этом, десятка претендентов на подиум по-прежнему укладывалась в 1 секунду: до того момента, у каждого пилота был шанс совершить рывок вперед и зацепиться за быстрейших. Но момент быстро ускользнул. Филипп Ёттль, Арон Канет и Родриго висели на колесе - сформировалась плотная группа реальных претендентов на призы.

На последний круг лидером Гран-При Чехии вышел Корнфейл. Трибуны встречали это вставанием: за круг до этого Якубу удалось провести впечатляющий прострел на стартовой прямой и обойти большую группу соперников по внешней траектории . Но этого оказалось мало!

Ди Джианантонио, Канет, Ёттль, Родригес и Бастианини - тут как тут. Ошибка, из-за которой Чехия лишилась домашней победы, произошла на спуске с холма: Корнфейл оказался на внешней траектории - и потерял контакт с лидерами. Откатился на 5-ю позицию, вернулся на 3-ю, потерял позицию у самого подножия холма и снова переместился на 5-ю, а затем еще раз вернулся на 3-ю. Эта перестановка стала решающей - было упущено ценное время, доли секунды.

Подиум Гран-При Чехии, Moto3
Подиум Гран-При Чехии, Moto3


При выходе на 600-метровую обратную прямую Корнфейл понял, что не сможет взять победу: Канет и Ди Джианантонио уже заняли позиции для последнего выстрела на финишной прямой - Якубу для решающего рывка не хватило метров пятнадцати или 0.3 секунды. Чешский пилот финишировал на подиуме - первом с Гран-При Малайзии 2016 года, тем не менее его приветствовали, будто он победил в этой гонке.

«Я знаю, что мог финишировать 1-м, но немного потерял перед выходом на обратную прямую, всего чуть-чуть, и этого оказалось достаточно, чтобы потерять и шанс на победу, - сказал Корнфейл после финиша гонки. - Потерял концентрацию на доли секунды, потому что у меня сбилось дыхание - во рту просто пересохло! Но битва была знатная, и я вижу на подиуме достойных Гран При соперников - оба они заслужили свои призы. Это была впечатляющая схватка!»

Джон Макфи, пытавшийся сделать то же, что и Корнфейл - побороться за победу в Брно, - до финиша не доехал: стартовавший 2-м британец грохнулся за 9 кругов до финиша.

Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!
Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!


Победа и 25 очков достались Фабио Ди Джианантонио, Арон Канет стал 2-м и взял 20, а Марко Беццекки на финише добрался до 6-й и взял 10. В отсутствие на стартовой решетке лидера Moto3 Хорхе Мартина, заработанных на финише очков хватило Беццекки, чтобы все-таки пройти на 1-ю строчку в чемпионате мира и опередить испанца на 3 очка.

Вот как теперь выглядит генеральная классификация Moto3:
1. Марко Беццекки (KTM) - 133 очка
2. Хорхе Мартин (Honda) - 130
3. Фабио Ди Джианантонио (Honda) - 116
4. Арон Канет (Honda) - 112
5. Энеа Бастианини (Honda) - 97
6. Якуб Корнфейл (KTM) - 77
...

Полные результаты Гран-При Чехии, Moto3:


Результаты Гран-При Чехии, Moto3, 5/08/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message