МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Choose your enemy: В битве за победу в Брно схлестнулись 15 пилотов Moto3

MotoGP
Лента новостей
»
5 августа 2018 | 10430
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Битву плотнее трудно себе представить: когда в секунде от лидера идут 15 мотоциклов, а позиция определяется только шириной дорожки, кто возьмется предсказать итог? Якуб Корнфейл возглавил эту схватку, впервые в своей карьере стартовав с поул-позиции - дома, в Брно, но удалось ли местному райдеру завершить начатое?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Корнфейл - тот пилот, которому не повезло. Когда формировалась «команда чешской мечты» - AB Cardion, спонсируемая Automotodrom Brno и его "карманным" спонсором, Якубу не повезло с фамилией: в команду попал Карел Абрахам, сын владельца Автодрома, а Куба, хотя и демонстрировал иногда лучшие результаты в младшем классе, оказался в пролете и несколько лет не мог найти подходящую команду.

Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно
Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно


Сегодня у него был шанс доказать всем - еще раз, что тогда спонсоры немного поторопились: Карел всегда выполнял некую роль «человека места», представителя Automotodrom Brno, хотя и милого, общительного и приятного во всех смыслах персоны, промоутируемой на национальном и мировом уровне, но не победителя гонок. В MotoGP, в Брно он оказывался либо в гравии, либо за пределами TOP-10 - Карел не мог порадовать чешских фанатов.

А вот Якубу Корнфейлу сегодня это удалось!

Схватка с Джоном Макфи на первых кругах
Схватка с Джоном Макфи на первых кругах


Якуб блистательно стартовал с поул-позиции и лидировал 5 кругов: трибуны просто взорвались. Но та же техника, которая помогла выиграть квалификацию - прострел на слипстриме, - стала оружием, направленным против него самого в гонке. После 2 кругов Корнфейл увеличил свой отрыв от основной группы до целой секунды, но за 4 круга пелетон нагнал его. Атака со стороны преследователей не заставила себя долго ждать: сразу два соперника прошли чеха в момент. Уже через круг он шел... 9-м! Всего же в схватке за шанс оказаться на подиуме бились от 15-17 человек. Они шли так плотно, как могли, прострелы в пелетоне происходили регулярно, ибо в повороты входили группы по 4-5 мотоциклов одновременно. С касаниями, контактом, но обошлось без завалов.

Партнер Корнфейла по Redox PruestelGP - Марко Беццекки, который борется за титул, на первых кругах оказался аж 12-м, но затем сумел пройти вперед, вошел в TOP-10, пробился дальше - и подключился к битве.

Вообще, за гонку в лидеры вышли 7 разных пилотов.

Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно
Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно


Корнфейл вернулся в лидеры гонки, когда до финиша оставалось 5 кругов. При этом, десятка претендентов на подиум по-прежнему укладывалась в 1 секунду: до того момента, у каждого пилота был шанс совершить рывок вперед и зацепиться за быстрейших. Но момент быстро ускользнул. Филипп Ёттль, Арон Канет и Родриго висели на колесе - сформировалась плотная группа реальных претендентов на призы.

На последний круг лидером Гран-При Чехии вышел Корнфейл. Трибуны встречали это вставанием: за круг до этого Якубу удалось провести впечатляющий прострел на стартовой прямой и обойти большую группу соперников по внешней траектории . Но этого оказалось мало!

Ди Джианантонио, Канет, Ёттль, Родригес и Бастианини - тут как тут. Ошибка, из-за которой Чехия лишилась домашней победы, произошла на спуске с холма: Корнфейл оказался на внешней траектории - и потерял контакт с лидерами. Откатился на 5-ю позицию, вернулся на 3-ю, потерял позицию у самого подножия холма и снова переместился на 5-ю, а затем еще раз вернулся на 3-ю. Эта перестановка стала решающей - было упущено ценное время, доли секунды.

Подиум Гран-При Чехии, Moto3
Подиум Гран-При Чехии, Moto3


При выходе на 600-метровую обратную прямую Корнфейл понял, что не сможет взять победу: Канет и Ди Джианантонио уже заняли позиции для последнего выстрела на финишной прямой - Якубу для решающего рывка не хватило метров пятнадцати или 0.3 секунды. Чешский пилот финишировал на подиуме - первом с Гран-При Малайзии 2016 года, тем не менее его приветствовали, будто он победил в этой гонке.

«Я знаю, что мог финишировать 1-м, но немного потерял перед выходом на обратную прямую, всего чуть-чуть, и этого оказалось достаточно, чтобы потерять и шанс на победу, - сказал Корнфейл после финиша гонки. - Потерял концентрацию на доли секунды, потому что у меня сбилось дыхание - во рту просто пересохло! Но битва была знатная, и я вижу на подиуме достойных Гран При соперников - оба они заслужили свои призы. Это была впечатляющая схватка!»

Джон Макфи, пытавшийся сделать то же, что и Корнфейл - побороться за победу в Брно, - до финиша не доехал: стартовавший 2-м британец грохнулся за 9 кругов до финиша.

Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!
Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!


Победа и 25 очков достались Фабио Ди Джианантонио, Арон Канет стал 2-м и взял 20, а Марко Беццекки на финише добрался до 6-й и взял 10. В отсутствие на стартовой решетке лидера Moto3 Хорхе Мартина, заработанных на финише очков хватило Беццекки, чтобы все-таки пройти на 1-ю строчку в чемпионате мира и опередить испанца на 3 очка.

Вот как теперь выглядит генеральная классификация Moto3:
1. Марко Беццекки (KTM) - 133 очка
2. Хорхе Мартин (Honda) - 130
3. Фабио Ди Джианантонио (Honda) - 116
4. Арон Канет (Honda) - 112
5. Энеа Бастианини (Honda) - 97
6. Якуб Корнфейл (KTM) - 77
...

Полные результаты Гран-При Чехии, Moto3:


Результаты Гран-При Чехии, Moto3, 5/08/2018

Загрузить файл в PDF

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345177
годовая
аудитория
115927
читателей
за месяц
10158
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message