MotoGP: Марк Маркес выбрал новый пластик для работы на Гран-При Чехии
Первый день работы в Брно прошел для команд MotoGP в сложных погодных кондициях. Зная прогноз на субботу, коллективы (особенно, заводские) не спешили идти на прорыв сразу и отложили рывок в TOP-10 на утро пятницы, на FP3.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Для Марка Маркеса и Repsol Honda минувший день стал важным с точки зрения подготовки мотоцикла для работы в дождевых условиях, если воскресенье вновь будет дождливым.
"Я доволен сегодняшними результатами, но не позицией, конечно. Главное, что мы были сильны утром, на мокром асфальте, - сказал Маркес. - Я чувствовал себя комфортно в седле, и это важно, если в день гонки будет дождь. После обеда, на сухом асфальте мы обнаружили, что держак ухудшился по сравнению с прошлым годом и даже стал немного хуже, чем на тестах, которые мы прошли здесь в июле. Но в целом, впечатления те же. Мы пробовали играть с настройками шасси, искали какие-то альтернативы, но думаю, завтра вернемся к сетапу, который нашли в июле - тогда мой темп был получше".
Repsol Honda впервые с начала года решилась на внедрение нового обтекателя для RC213V, оснащенного винглетами, сокрытыми под двумя боковыми панелями. В Брно такое решение может потребоваться многим, кто наметил решающие атаки на ускорении или перед поворотами. Маркес хорошо известен, как пилот, способный тормозить "на ушах" - "крылышки" придают ему уверенности.
"Мне понравились ощущения от нового набора пластика, так что мы решили оставить его на весь уикенд", - заявил Марк.
Дани Педроса завершил пятницу на 3 позиции выше напарника. Но он продолжает использовать классический "гладкий" дизайн аэродинамического обвеса, который позволяет достигать более высоких пиковых скоростей. В Брно Дани Педроса дважды выигрывал дуэль у Хорхе Лоренцо (в 2012 и 2014), оба раза ему помогала проворность и решительность перед выходом на финишную прямую. Пиковые скорости в Брно не так уж и важны, но на решающем круге важно, кто окажется впереди перед входом в самый последний поворот! Дани привык следовать классическому подходу. Лоренцо в этот раз делает ставку на новые винглеты, которые позволят ему "открыться" сильнее в самый нужный момент. По итогам первого дня Гран-При Чехии в TOP-6 комфортно расположились 4 мотоцикла Ducati. В прошлом году, первые 10 кругов четыре разных Desmosedici доминировали в гонке, пока полностью не исчерпали потенциал дождевых покрышек на быстро сохнущем асфальте AMD.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.