MotoGP: Кратчлоу завершил тренировочный день в Германии в ТОП-6 - травма почти не сказалась
По итогам тренировочного дня Гран-При Германии Кэл Кратчлоу чувствует себя неплохо, несмотря на то, что у него из колена торчит дренажный клапан, а головка кости сломана пополам... ситуация оказалась не такой плохой: главное теперь не упасть еще раз...
Кэл завершил FP2 на 6-й позиции, разогнавшись до 1:21.392 - темп британца всего на 0.6 секунды ниже, чем у коллеги по HRC Марка Маркеса. Плюс, Кратчлоу второй после Маркеса среди всех пилотов Honda на треке: Штефан Брадль и Такааки Накагами замкнули ТОП-15. На деле, Накагами выступает в ослабленном состоянии из-за травмы связок левой ноги, полученной при столкновении с Валентино Росси в Ассене. По мнению LCR Honda, без этой травмы Накагами сейчас был бы лидером среди остальных Honda (после Маркеса). Но речь о Кратчлоу!
«Должен сказать, что я не чувствую себя достаточно комфортно, но признаю, что травма оказалась не такой мучительной, как я ожидал, - сказал Кратчлоу вечером пятницы. - Новый отек стал образовываться, но я не позволил проводить дренирование, потому что это поставит точку в уикенде для меня. Кровь скапливается в колене, я делаю, что могу: охлаждаю ледяными компрессами и время от времени стравливаю жидкость через клапан... Но это все приемлемо».
«Да, жизнь от этого не становится легче и приятней, с другой стороны, я не достаточно силен, а значит, и недостаточно быстр. Но главное, что удается с этим справляться и сохранять конкурентоспособность. Пока не вышел на тот темп, который хотел бы иметь для гонки, нужно немного ускориться. Мне повезло, что в Sachsenring только три правых поворота, так что я страдаю в меньшей степени. Если справимся, на старте гонки я буду в нужной позиции!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.