МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 июля 2009 в 15:26 | 11677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Guide от Росси: Как правильно проходить "Штопор"

В предыдущие годы, мы многократно рассказывали о том, как опытные мотогонщики, бывшие пилоты AMA Superbike и MotoGP проходили самую сложную точку трассе Laguna Seca Mazda Raceway - Corksrew, т.е. "Штопор". Колин Эдвардс, Бен Спис, Мэт Младин и Никки Хейден весьма подробно объясняли нам, как надо ехать по Лагуне и не падать. Настала очередь шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - До 2005 года, Валентино ни разу не был в Лагуне. Как говорил сам Vale, "даже рядом не проезжал". Накануне иннаугурационного USGP, Доктор изучал гоночный трек ... по игре Superbike на своем Playstation. Однако, в том году, "виртуальные тесты" ему ничуть не помогли: как Валентино не старался, но постичь загадочный "Штопор" ему не удалось. Именно здесь его обгоняли все соперники, которых он позднее (или раньше) делал в привычных "ровных" поворотах. Здесь же его обошел напарник по заводской команде Yamaha Колин Эдвардс. За несколько дней до первого Гран При Соединенных Штатов, Колин Эдвардс рассказал все, что знает о Laguna Seca.

Но, прошли годы, и преимущество американцев на домашней трассе исчезло. В субботу, Валентино Росси заявил, что ему наконец-то удалось постичь все секреты Laguna Seca. Внимательно слушаем!

"Прежде всего, это слепой поворот, единственное что вы видите перед собой - много песка. Здесь очень важно выбрать нужную точку торможения, а без досконального знания поворота, это невозможно.

Основной проблемой для меня лично, было вовремя увидеть следующий поворот и уцепиться за него взглядом. Потому что этот профиль очень высок, он закрывает начало дуги. Заходишь в поворот и не знаешь четко, где надо закладывать следующий вираж! В "Штопоре" нельзя промахиваться, и таких безошибочных перекладок должно быть три. В прошлом году я слишком сильно тормозил при входе, а затем меня выкидывало на широкий радиус, где я пару раз выкатывался за поребрик.

Вот, прямо в этом месте я вылетал за поребрик!

"Вот, вот точно в этом месте я ошибался и цеплял песок задним колесом!! Это хорошо, что здесь не сразу начинается мягкий грунт, а еще на полметра выпирает асфальт - это меня и спасало.

На байке тут ехать сложнее, чем на автомобиле. Потому что при входе в эту связку, приходится перекладывать мотоцикл, когда уже начался резкий спуск вниз. Ощущения такие, что ты летишь, а колеса уже оторвались от асфальта. Затем наступает момент, когда подвески складываются полностью, держак далек от идеального и потерять контроль слишком просто"

Правильно проходить Штопор Росси научился только с третьей попытки

"Как проходить Corkscrew? В три приема: выбрать подходящую точку торможения и радиус, и обязательно запомнить это место; проще входишь с широкого радиуса, но в этом случае, сохраняется шанс, что кто-нибудь обойдет тебя по внутреннему или произойдет столкновение; затем, главное не тормозить, а напротив, газовать и начать закладывать правый вираж максимально близко к поребрику - тогда вас не выкинет с трассы после второго поворота"

Более-менее проходить легендарный поворот, Валентино научился только с третьей попытки, в 2008 году. Наконец, вчера, после квалификации Гран При Соединенных Штатов, Валентино заявил, что наконец-то полностью решил для себя проблему "Штопора"!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message