MotoGP: Жибернау никуда не едет, Меландри остается
Сет Жибернау завершил вторые успешные тесты на борту заводского мотоцикла Ducati Desmosedici GP9 в Италии на автодроме Mugello Circuit. После тестов в Мугелло, результаты которых подтвердили конкурентоспособность испанца, заводская команда однако не спешит с заменами в гараже. Что же теперь? Каково будущее 35-летнего "Жиби"?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2008 - Возвращение в Ducati осуществилось. Через год после добровольного ухода из команды, Сет Жибернау снова в седле красного мотоцикла. В свете того, как складывались дела у Marlboro Ducati в первой половине сезона, резоннее всего было бы предположить (да и слухи из паддоков это подтверждали), что Сету готовят место одного из пилотов команды. Даже имя этого гонщика называлось более чем внятно и отчетливо - Марко Меландри.
Однако, решения, принятые на днях руководителями итальянской конюшни, перечеркивают все планы испанца.
Но, минуточку, мы торопим события! Были ли на самом деле у Жибернау планы заменить Марко? Лично от Сета таких комментариев никто не слышал, о том, что такая замена планировалась уже на ГранПри Германии, мы узнали из нескольких независимых источников, в том числе и из команды Ducati. Но как на самом деле "расписывалась пуля"? Кто в последний момент решил сохранить Меландри для команды и почему?
Как Жибернау, так и генеральный менеджер Ducati Corso Филиппо Прециози с самого начала говорят лишь об участии Сета в тестах Desmosedici GP8 и GP9. В свою очередь, Marlboro Ducati делает заявление о сохранении Меландри в должности пилота команды на две ближайшие гонки.
В Мугелло Жибернау по-настоящему блистал, причем, как на мотоцикле будущего года, так и на действующем гоночном прототипе модели 2008 года.
В ГранПри Италии Кейси Стоунер привез новый рекорд круга - 1:50.003, Меландри проехал свой самый быстрый круг за 1:51.181. На тестах Жибернау ехал в районе 1:51.7, что на 0.1 секунды лучше чем у обоих пилотов саттелита Alice Ducati. Если бы Жибернау ехал бы в июньской гонке, его время было бы пятым лучшим во всем пелетоне. Зная это теперь, почему же Ducati не делает решительных шагов?
Возможно, приход испанца был хорошо спланированным трюком, который имел две цели: убедить Элиаса и Меландри в том, что Desmosedici GP8 - это не мотоцикл, созданный только для чемпиона Стоунера и под его требования, а заодно подстегнуть их самолюбие и заставить наконец-то работать с полной отдачей (сложно однако представить, что они когда-то работали спустя рукава!).
Если так, то трюк подействовал!
В Ассене, как минимум один из пилотов Ducati существенно улучшил свои результаты - Сильвейн Гиунтоли. А Марко получил "второй шанс", который может быть и последним. Круг почета в кабриолете вместе со Стоунером выглядел как "прощальный". Оказывается, еще нет!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.