Послание Маверика Виньялеса Yamaha: YZR-M1 - не тот байк, который приведет его к титулу в MotoGP
В большом эксклюзивном интервью для DAZN Маверик Виньялес раскрыл часть своих планов относительно будущего в MotoGP: принять правильное решение, основанное на реальных перспективах, а не чувстве вины.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Становятся актуальными слухи из паддока MotoGP о том, что Франко Морбиделли может занять место Виньялеса в Yamaha Factory Racing в 2023 году.
Смысл заявления Виньялеса сводится к тому, что когда ему предлагали многолетний контракт с Ducati, а он снова выбрал Yamaha, это было основано не на объективной оценке ситуации, а на том, что у Маверика осталась некая «незавершенная работа» в японской команде. Очень часто такой аргумент менеджеров производит впечатление на ответственных спортсменов, и похоже, что это тот самый случай. Виньялес затем много думал над своим выбором и теперь считает, что возможно, его выбор был ошибкой, и надо было расписаться с Ducati. Впрочем, в конце 2019 года контракты заключались в спешке: в Yamaha хотели заручиться поддержкой самых быстрых гонщиков, предлагая им вкусные условия, но актуальные прямо здесь и сейчас. При заключении следующего контракта, Виньялес не будет делать выбор с позиции ответственности перед нынешним работодателем.
«Я больше не буду спешить. Спокойно, очень спокойно изучу все варианты. Не хочу повторить ошибку вновь, - сказал Виньялес насчет подписания следующего договора. - Я хочу принять обоснованное, сбалансированное решение, которое будет лучше подходить мне, а не основанное на чувстве вины. За последние годы мне пришлось очень много времени потратить на адаптацию [мотоцикла и к мотоциклу], чем на езду и борьбу [за титул]. Я бы хотел выбрать тот вариант, который позволит мне бороться за чемпионство».
Не говоря прямо о проблемах Yamaha, Виньялес намекает на них: в 2017 году он вступил в заводскую команду и мог бороться за победы и подиумы, но затем конкуренты сделали большой шаг вперед, тогда как Yamaha - нет. И с тех пор, ни Виньялес, ни Росси не имели реальной возможности для этого, хотя боролись и приложили много сил для модернизации мотоцикла.
«Это не значит, что в этом году у меня не будет такой возможности, так ведь? Но меня разочаровывает, что я не могу реализовать свой потенциал [с Yamaha]. Иногда тебе приходится принимать не самые лучшие решения в жизни. И несколько лет назад, когда я принимал решение, думаю, что оно не было лучшим для меня».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.