МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Нюансы и особенности каталонского асфальта - Michelin Report

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 июня 2021 | 4242
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Мы ждали значительного улучшения держака к субботе, новых рекордов и всего такого, но существенных изменений не произошло: с чем боролись команды, и какие решения Michelin предлагает MotoGP в Монтмело - наиболее эффективные комплекты резины для Гран-При Каталонии уже найдены!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Ситуация с асфальтом Circuit de Barcelona-Catalunya менялась оба первых дня уикенда. Температуры для работы были очень комфортными, но это никак не повлияло на какие-то грандиозные прорывы.

Все команды протестировали в пятницу два основных комплекта резины - асимметричные Medium front и Medium rear, как ключевой набор. Но для Time Attack все выбрали самые мягкие задние слики. Удивительно, но для некоторых это решение не сработало. Так, у Team Suzuki Ecstar и у Petronas Yamaha SRT это привело к ухудшению результативности и потере уверенности, из-за чего Валентино Росси оказался по итогам пятницы на 19-й позиции, а Жоан Мир не без труда прошел в Q2. Росси и Ко. сразу поняли, в чем причина, и потому исправили положение на FP3, и только падение на Q2 остановило его прогресс на 11-й позиции. Но Миру существенно улучшить время круга так и не удалось, поэтому они с Росси встретятся на 4-й линии решетки с Полом Эспаргаро.

Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4
Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4

Как объяснили техники Michelin, задняя покрышка Soft не обеспечила на нестабильном асфальте Монтмело достаточной поддержки ряду пилотов. Осенью 2020 года при температуре асфальта +20 градусов та же самая покрышка работала совершенно иначе, и ее взяли на установки быстрых кругов 100% пилотов. Сегодня же асфальт казался достаточно скользким. Причем, это не зависело от марки мотоцикла, но исключительно от стиля пилотирования! В итоге, некоторым удалось улучшить время только на комплекте Medium-Medium.

Но для завтрашней гонки шинные решения будет совершенно иным.

Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda
Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda


Мигель Оливера показал потенциал KTM на асимметричной жесткой резине дважды: первый раз, на FP2, второй раз уже сегодня, на FP4. На FP4 состояние асфальта оказалось лучшим из всех, но держак все равно оставлял желать лучшего.

Отсутствие держака существенно влияет на износ задней покрышки, снижая срок ее службы. Soft не обеспечивает преимущество по держаку, и их не хватило бы даже на 15 кругов

Прежде всего, все стали чувствовать быстрый износ покрышек из-за легкого перегрева. Техники Michelin днем обходили боксы и рекомендовали изменить давление в связи с тем, что температура трека снова перевалила отметку +40.

Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках
Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках

Самым рабочим по итогам проб, которые провели команды на FP4, был набор Medium-Hard, включая асимметричные версии. Команды склоняются в сторону обоих вариантов, поскольку они работают одинаково хорошо, но у каждого выбора есть свое достоинство.

Преимущество Hard перед Medium именно в Монтмело в том, что эта резина обеспечивает лучшую передачу мощности на выходе из поворотов и на прямых - это то, что нужно Ducati, KTM и Honda. Medium имеет преимущество в поворотах, поскольку лучше «липнет» к этому асфальту, что может подойти Suzuki и Yamaha.

Итого: Medium наверняка окажутся в меню у большинства гонщиков MotoGP в гонке. На самой решетке будут делать ставки насчет Hard: это будет зависеть от актуальной температуры прямо перед стартом Гран-При Каталонии.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1397396
годовая
аудитория
151723
читателей
за месяц
16638
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message