Довициозо - в KTM, Лоренцо - в Ducati: самый невероятный сценарий в MotoGP 2021?
Вот еще одна интересная теория, основанная на возможных перспективах развития ситуации на рынке пилотов MotoGP: возможный переход Пола Эспаргаро в Honda открывает дверь обратно в Большие Призы для Хорхе Лоренцо. Каковы шансы воссоединиться с Ducati?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2020 - Это даже не слухи, а просто теории. Самый неожиданный и невероятный сценарий развития событий в ближайшие 3-4 месяца.
Андреа Довициозо до сих пор не подписал новый контракт с Ducati, что говорит о некоторых трудностях в реализации этого проекта. У Ducati недостаточно ресурсов, чтобы удовлетворить новые запросы главного соперника Марка Маркеса в чемпионате мира. Довициозо знает себе цену, но обстоятельства против него. Падение мотивации может быть компенсировано только победами... либо хорошим счетом в банке по итогам сезона. Пока, Ducati не гарантирует ни того, ни другого.
В то же время, боссы завода из Борго-Панигале косвенно намекали, что могут вернуться к идее подписания контракта с Хорхе Лоренцо. Их расставание в 2018 году было таким нелепым и грубым, что, казалось, не оставило за собой никаких открытых дверей. Но на деле, Лоренцо, возможно, единственный после Дови, кто мог бы довести проект Desmosedici до совершенства. И в Борго-Панигале это осознают с особым сожалением и трепетом!
Какие выводы можно сделать из обрывочных слухов о ходе переговоров Ducati и KTM с Андреа Довициозо?
1) KTM делал предложение Полу Эспаргаро занять место пилота в саттелите Tech 3, освободив место для какого-то тяжеловеса, способного бороться за подиум даже на RC16. Ясно, что Эспаргаро это предложение не понравилось, и он хорошо понял намек.
2) Ducati возобновили переговоры о судьбе Довициозо примерно 10 дней назад. Некоторые инсайдеры, более-менее знакомые с обстановкой, считают, что успех операции по спасению Дови для Ducati - 99%.
3) Довициозо не слишком доволен своей судьбой. Он не стал чемпионом за 3 года, мотоцикл по-прежнему не идеален, есть многое, над чем надо работать. Но карьера стремится к завершению, и если не с Ducati, то с кем ее завершать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
Наконец, Хорхе Лоренцо. На днях он заявил, что готов рассмотреть возможность возвращения в MotoGP, но только с проектом и на мотоцикле, который позволит ему выигрывать Гран-При и снова бороться за титул (по той же причине он решил, что выходить на старт по wildcard с Yamaha не имеет большого смысла). Он был уверен, что сможет добиться всего с Ducati в 2017-2018 годах. К середине 2018 года он преуспел, правда, к этому моменту кредит итальянского доверия оказался исчерпан.
Как сказал босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, если бы у людей было бы чуть больше терпения, и они бы чуть больше делали, а не выражали свои эмоции, все бы добились гораздо большего. Это был укол в сторону обоих - Хорхе Лоренцо и Клаудио Доменикали одновременно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.