Moto2: Софуглу "отсимончелил" Хулито в Барселоне (фото)
Крайне неприятный инцидент произошел сегодня в ходе гонки Moto2 в Каталонии: чемпион мира в World Supersport, турецкий гонщик Кенан Софуглу снес испанского фаворита, чемпиона мира в классе GP125 Хулиана Симона за восемь кругов до финиша. Ситуация до боли напоминала произошедшее между Симончелли и Педросой в Ле Мане, только наоборот... Валентино Росси после гонки отметил, что если бы на месте Софуглу был Симончелли, то его бы точно убили после финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Ситуация в гонке Moto2 развивалась стремительно. Штефан Брадль выдержал попытку Хулиана Симона забрать позицию лидера, взял свой темп и вполне комфортно выиграл заезд. На скоростной прямой Cricuit de Catalunya пелетон неизменно принимал форму длинной очереди. Все обгоны и перестроения, которые гонщики могли бы совершить, происходили между первым и последним поворотом. Дуэль Симона и Брадля лишь подтвердила это. В начале километровой прямой они поравнялись и шли бок о бок до отметки "150", роль сыграла лишь сила духа - кто раньше начнет торможение, тот и... вторым оказался Хулито. Второго шанса выйти в лидеры немец испанцу уже не дал.
За их спиной шла плотная борьба за место на подиуме. Симон все же был одним из вероятных претендентов на второе место. Его соперники - Алеш Эспаргаро, Марк Маркес и Доминик Эгертер, - шли плотно, но особо жаркой битвы за позиции не было. Множественные падения (к шестому кругу выбыли пятеро пилотов) по всей длине пелетона только усложняли задачу зрителей - понять, кто же близок к призам на самом деле.
Некоторые аварии были совсем уж курьезными. Например, на 6 круге заезда после многоступенчатого хай-сайда с мотоцикла свалился Томас Люти, да так неудачно, что попал под колеса Юки Такахаси. Оба отшлифовали собственными задами метров по десять каталонского асфальта, Люти к тому же накрыло собственным байком. Но, на первый взгляд, оба чудом избежали серьезных травм.
Долго ли, коротко, но с 17-й позиции к группе лидеров подкатил 2-кратный чемпион мира WSS Кенан Софуглу. Он отчаянно атаковал и не без успеха: три круга ему понадобилось, чтобы занять место в пятерке, разменять место с Маркесом и Эгертером, а затем вплотную приблизиться к Симону на круге 15-м. Преследование длилось недолго - пару минут.
Скорость реактивного турка явно превышала скорость Симона, поэтому как только они добрались до S-образной связки 10 и 11 поворотов, Кенан догнал испанца - во всех смыслах. То ли Симон чуть замедлился перед входом в 11-й поворот, то ли замешкался, но Софуглу, явно не ожидавший такого подвоха, просто въехал в него сзади - выбил байк из-под пилота Aspar Racing, после чего тот совершил головокружительный кульбит и приземлился в гравий. Через секунду там же оказался и виновник торжества - стоило турку доехать до зоны безопасности, как его Technomag-CIP принял горизонтальное положение.
Хулио Симон был доставлен в Медицинский центр с сильной болью в ноге, там был поставлен диагноз - двойной перелом! Первое, что сделал Софуглу, как смог снять с себя шлем, удостоверился, что его визави жив и извинился перед ним. Однако, это никак не устроило Дирекцию гонок.
Слушания по "делу Софуглу" назначены на четверг, первый день Гран-При Великобритании в Сильверстоуне. Пока к турецкому гонщику не применено никаких санкций, однако разговоры об этом идут. Вина Кенана, впрочем, неоднозначна. Он не предпринимал никаких противоправных действий, единственное, шел слишком близко к сопернику... Но ведь так делают все! Не так ли?..
P.S. Часом ранее, Дирекция гонок также вознамерилась наказать победителя заезда GP125 Жоана Зарко после опасного маневра в последнем повороте, который позволил ему обойти местную звезду Николаса Тероля, также пилота Aspar Racing. Что происходит в Больших Призах, господа???
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.