МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Рынок MotoGP: результативность RNF Racing не устраивает Yamaha - причем тут VR46?

MotoGP
Лента новостей
»
5 мая 2022 | 26683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В тестовый день MotoGP в Хересе обсуждали не только шокирующие слухи о возможном выходе Suzuki из чемпионата мира по окончании сезона 2022 года, а то и немедленно. Были и другие интересные разговоры за кулисами.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Так, независимо друг от друга появились два слуха: что RNF Racing может лишиться статуса саттелита Yamaha, а у директора VR46 Racing Алессио Саллючи состоялась встреча с менеджером Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли.

И тут же, на следующий день вышло интервью с боссом Yamaha Factory Racing Лином Джарвисом, в котором он выразил неудовлетворенность результативностью пилотов RNF.

«Думаю, что команда [RNF] уже обрела некоторую стабильность, и переходный период у них завершился, но зима была трудной, - цитирует Джарвиса Autosport. - Мы [Yamaha, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не стали заключить с ними сразу многолетний контракт, потому что неожиданное сокращение программ в Moto2 и Moto2 не входило в планы, и завод счет целесообразным заключить годовое соглашение. Нам нужно было увидеть, как частная команда справится со всеми вызовами. И да, они справились. Но довольны ли мы результатами на данный момент? Нет, не думаю».

«С организационной точки зрения у них всё хорошо. С точки зрения финансирования, тоже неплохо. Но у нас есть время до конца июня, чтобы принять решение. Я настроен оптимистично, надеюсь, мы продлимся, как минимум, на 2023 год».


В то же время, намечается определенная суета: Aprilia Racing в свете ситуации в чемпионате MotoGP намерена найти партнера для создания саттелита, тогда как RNF может стать претендентом на это место, но не ранее 2024 года. Но есть и другие варианты, например, VR46 Racing Team. Хотя у команды Валентино Росси на руках уже есть 3-летний контракт с Ducati, по ряду причин, итальянцы могут всё переиграть, как это было много раз, например, с уходом Marc VDS Racing, затем - Aspar или последующим уходом Avintia, которой были переданы квоты Aspar в Королевском классе. IRTA вместе с Dorna Sports крутит карту с квотами так, как будет удобно... всем!

Когда у команды пропадает интерес или кончаются средства, Dorna вступает в игру и находит ей замену - в этом и состоит менеджмент чемпионата. Команда не просто уходит - и пропадает навсегда, нет. Команда - это участие в квоте на мотоциклы, а также субсидирование со стороны промоутера (речь идет о 5 млн евро в год, на которые команды закупают мотоциклы и получают тех.поддержку от производителя). По сути, Dorna просто перераспределяет собственные средства между участниками и производителями. И пока, ни одна из сторон не заявляла, что очередная смена вывесок в паддоке MotoGP ущемила их права.

У Ducati сейчас 8 мотоциклов на стартовой решетке, больше завод поставить и обслужить физически не в состоянии. Но в 2023 году, со вступлением Ducati в качестве технического партнера - поставщика Кубка Мира по MotoE, гоночный департамент Борго-Панигале ожидает серьезный стресс. Очевидно, им придется пересмотреть и сбалансировать нагрузку в области поддержки проектов в Мото Гран-При. Сокращение количества обслуживаемых мотоциклов в MotoGP до 6-ти (за счет, например, перехода VR46 Racing под крыло Yamaha) - неплохой балансир!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
5425
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message