МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 мая 2022 в 13:54 | 31224
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто кроме нас: Пит Байер - KTM может выставить третью команду в MotoGP здесь и сейчас

Директор KTM Factory Racing, ответственный за все гоночные программы брендов, входящих в группу компаний - KTM, GasGas, Husqvarna и CFMoto - Пит Байер подтвердил возможность запуска третьей команды, возможно, даже в статусе заводской в Королевском классе Мото Гран-При, если Suzuki покинет MotoGP в конце 2022 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Новость о том, что Team Suzuki Ecstar закроется вместе со всем гоночным департаментом японского завода в конце 2022 года, появилась вечером понедельника, 2 мая, по завершении тестового дня MotoGP в Хересе. Одновременно с тестовым днем, перед уходом на каникулы в рамках нерабочей «Золотой недели» в Японии, в штаб-квартире Suzuki в Хамамацу состоялось заседание совета директоров компании, где принимались кое-какие стратегически важные решения. Очевидно, эти события связаны, и под слухами о возможном закрытии программы Suzuki есть серьезные основания.

Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник
Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник

Например, вот это - главная причина, по которой Suzuki может радикально сократить свою активность в мире мотоспорта, да и вообще свое присутствие в Европе: у Suzuki в Европе случился собственный «дизельгейт». Согласитесь, если дело обернется таким же образом, как с Volkswagen, Suzuki придется ужимать бюджеты не только в спортивных активностях... А на волне всеобщего «озеленения» и планов перехода на альтернативные источники энергообеспечения разработка технологий ДВС и вовсе может быть свернута.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Но Dorna Sports нужно, чтобы, как минимум, до 2026 года кто-то занял место Suzuki в MSMA, потому что стратегия развития чемпионата по Мото Гран-При построена вокруг схемы «6 производителей - 12 команд - 24 мотоцикла». Как быть?

На выручку промоутеру может прийти KTM Factory Racing. И похоже, что это 100% рабочий сценарий. По крайней мере, руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер не видит в этом ничего особенного - всё к этому готово!!!

«Если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?»

Немецкий Speedweek, известный своими близкими связями с Маттигхофеном и Мундерфингом, где расположена штаб-квартира KTM Factory Racing, незамедлительно связался с Байером и получил вот такой комментарий:

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

«Хорошая идея! Собственно, почему бы и нет? Когда мы начали терять по-настоящему сильных гонщиков из-за дефицита мест в командах MotoGP, мы уже планировали запустить третью команду. Но с этим проектом мы решили повременить, чтобы довести основную программу до стабильного состояния. Так что... Это возможно уже сейчас: если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?» - ответил Байер с традиционным энтузиазмом.

GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра!
GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра! На картинке: 3D макет от M.Duran Design

План группы KTM был - вступить в Moto2 с брендом GasGas в 2022, а затем - создать предпосылки для перехода в MotoGP с тем же брендом. Смысл создания параллельной "лестницы чемпионов" для двух брендов одной компании - KTM и GasGas - расширение сферы влияния и формирование лояльной группировки пилотов на пути от Moto3 в MotoGP.

Кузница кадров, конвейер спортсменов, гоночная академия - назовите это, как вам больше нравится

Кроме того, нет ни одной другой компании, которая готова заменить проект Suzuki в MotoGP здесь и сейчас, а сезон 2023 года - это и есть «здесь и сейчас», потому что на создание собственного прототипа Королевского класса требуется не меньше 14-16 месяцев.

У BMW и Kawasaki нет разработок, годных для применения в MotoGP. MV Agusta, вступившая пару лет назад в Moto2, строила планы создания прототипа MotoGP, но пока это лишь проект, возможно, существующий в некотором концепте, но точно не в виде готового прототипа. Плюс, MV Agusta не может себе позволить инвестировать 30 млн евро в год в проект, который никогда не принесет аналогичной финансовой отдачи. Все три завода сосредоточили все силы на дорожном производстве и максимум, который они себе могут позволить сейчас - это World Superbike.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

У KTM есть буквально всё и прямо сейчас: у них есть неплохой прототип KTM RC16, способный приносить победы; есть большой коллектив инженеров, который, кстати, будет незамедлительно пополнен специалистами из Suzuki, как только проект закроют; наконец, у KTM есть обширный выбор пилотов!

Вступление KTM под какой-либо маркой в MotoGP - это грандиозный шаг вперед для австрийской компании, который они хотели сделать, и который сделают, чтобы укрепить свои позиции в чемпионате.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Конечной целью KTM по версии владельца компании Штефана Пире является победа над ключевыми соперниками на рынке, в первую очередь, Honda. Сейчас его планы сбываются - Honda Racing замыкает Кубок производителей MotoGP... Число гонщиков, способных справиться с RC213V и привести его на подиум, крайне ограничено. Некоторые традиционные особенности работы японских команд, включая огромные паузы между принятием решений и их воплощением, сдерживают прогресс HRC.

KTM же идет напролом последние 5 лет. Следующей целью Пире поставит перед своими коллективами - победу над Ducati... к гадалке не ходи!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message