МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 мая 2022 в 11:45 | 25417
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Leopard Racing заявила о неготовности занять место Team Suzuki Ecstar в MotoGP

Босс команды Leopard Racing, энтузиаст мото- и автоспорта Миодраг Котур прокомментировал слухи о возможном вступлении в Королевский класс чемпионата мира по Мото Гран-При: всё происходит слишком быстро, мы не готовы к MotoGP прямо сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Сильнейшая команда Honda в Moto3, единственная, способная противостоять агрессивному доминированию эрзац-брендов, входящих в KTM Group - Leopard Racing представляет из себя еще один мощный частный гоночный проект, за которым стоит личная привязанность, страсть и энтузиазм одного человека. Подобно Marc VDS Racing, представленной не только в MotoGP, но также и в других видах моторного спорта, таких автомобильных сериях, как GT и Touring Car. Но как и Marc VDS, в Leopard склонны переориентировать свою активность на более прибыльный вид спортивной деятельности, а в последние годы такими стали Большие Мотоциклетные Призы.

Высокая вероятность неожиданного для всех выхода завода Suzuki из MotoGP по завершении сезона 2022 года породила ряд сценариев, по которым промоутеру чемпионата, компании Dorna Sports в экстренном порядке изыскивать возможность для компенсации ущерба для чемпионата: нужно найти команду, способную занять место уходящего проекта Team Suzuki Ecstar, что не так просто, как может показаться.

Leopard Racing, чье стремление в MotoGP не является секретом, получил предложение, но к сожалению не готов принять его прямо сейчас. Итальянский Motosprint незамедлительно связался с Модрагом Котуром, чтобы прояснить его позицию:

«Новость о Suzuki нас огорошила не меньше всех остальных. Даже для Dorna это абсолютный сюрприз, потому что [Suzuki] подписали долгосрочный контракт буквально год назад, не имеет никакого смысла разрывать его так скоро. В общем, ситуация меняется слишком быстро, и мы пока не обсуждали внутри коллектива подобную перспективу [вступить в MotoGP в 2023 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Для нас это не стоит на повестке дня. Причина проста: прямо сейчас мы не готовы, а у Dorna другая первоочередная задача».

«В чем она состоит? Если уходит один производитель, промоутеру логично найти нового на его место, а не плодить саттелиты. Кроме того, мы не совсем хорошо понимаем, каким будет мир MotoGP через 5 лет. Сейчас это рискованная инвестиция - вступление в MotoGP без гарантий, что через несколько лет чемпионат не будет переформатирован на 100%».

Котур подтвердил, что Leopard Racing приобрела гоночную трассу в Витербо и основала там новую базу, которую планирует развивать и совершенствовать - вот на что ушли немалые капиталовложения. Остальное на 2023 год в планах даже не стояло.

«В любом случае, прямо сейчас у нас нет абсолютно ничего, чтобы запустить проект в MotoGP. Май уже начался, а в июне поздно будет эти заниматься» - добавил босс Leopard Racing.

Если следовать ходу мысли Миодрага Котура, единственный, кто может прийти на выручку Dorna Sports - это всё та же KTM Group с пачкой карманных брендов под рукой. Как в Moto3, KTM может выставить эрзац-производителя на стартовую решетку MotoGP, просто немного поменяв дизайн облицовок и перекрасив свой прототип KTM RC16. Например, в GasGas или Husqvarna. Если Dorna каким-то образом готова поучаствовать финансово в этом проекте, то босс KTM Group Штефан Пире должен ухватиться за идею. Тем более, по информации от инсайдеров, звонок из Барселоне (вероятно, от Кармело Эспелеты) Штефану поступил еще во вторник...

Все в нетерпении ждут официального заявления из Хамамацу: насколько слухи о закрытии гоночных программ Suzuki - правда...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message