MotoGP: KTM опробует в Хересе двигатель типа big-bang
Уикенд в Circuito de Jerez и последующие тесты станут для заводской команды KTM Factory Racing, возможно, ключевым в этом сезоне: завод хочет опробовать в деле совершенно новую конфигурацию двигателя KTM RC16 типа big-bang.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2017 - KTM использовала частные тесты в Ле Мане для того, чтобы вывести на трек мотоциклы, оснащенные новым оборудованием, и судя от первым отзывам Пола Эспаргаро и Бредли Смита, им все понравилось, поэтому команда использует эту конфигурацию уже сегодня, начиная с FP1 Гран-При Испании.
В то же время, завод хранит официальное молчание о конкретных переменах в конфигурации RC16. Пилоты не имеют четкого представления, что именно изменилось в моторе.
Пол Эспаргаро после тестов в Ле Мане сказал: "Главное для меня, что время круга оказалось лучше с новым мотором, а какой там порядок поджога цилиндров, мне не важно. Я всего-лишь пилот, а не инженер, и для меня новый мотор - лучше! Если это действительно big-bang, ну, пусть так и будет".
Бредли Смит дал чуть более подробный ответ: "По сравнению с тем, как мы провели первые три этапа, новый двигатель определенно едет мягче, а мотоцикл кажется более управляемым и подконтрольным, можно извлекать больше скорости на выходе из поворотов, и покрышки живут дольше. Мы совершенно точно получили хорошую прибавку от нового мотора и надеюсь, что мы сможем с ним поиграть в Хересе. С точки зрения пилотируемости байка, это, определенно, шаг вперед, шаг в верном направлении. Мы оцениваем все позитивные и негативные стороны ситуации, изучаем данные. Посмотрим, как пойдут дела в Хересе".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.