Если Андреа Довициозо остался недоволен своим восьмым местом, то для Сете Жибернау 11 позиция – хороший повод для радости. Смирившись с тем, что на одном опыте и авторитете прошлых лет в «десятку» Гран-при уже не въедешь, испанец и его новая команда Grupo Francisco Hernando начинают сезон с нуля, постепенно поднимаясь с самых низов турнирной таблицы.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Конечно, память о победе на треке Хереса в 2004-м году и о втором месте годом позже после знаменитой битвы с Валентино Росси ещё свежа как у самого пилота, так и у испанских болельщиков. Однако за время его двухлетнего отсутствия в Чемпионате родились новые лидеры, да и кое-кто из старых до сих пор даёт газу. В общем, если испанец хочет достойно завершить этот сезон (и остаться в GP в обозримом будущем), придётся отчаянно попотеть – что он и сам прекрасно понимает.
«Было очень волнительно вновь почувствовать вкус борьбы на домашней трассе, и я просто счастлив, что у нас всё получилось, - признался ветеран мотогонок после заезда. – Я не просто финишировал, а порядком улучшил свой прошлый результат. Команда смогла подготовить мотоцикл на «отлично», и всю дорогу я получал огромное удовольствие от езды. В общем, приятно, что мы делаем успехи…
…Конечно же, поддержка болельщиков значила для всех нас очень много. И если бы я только мог, я поднялся бы на трибуны и лично поблагодарил каждого, кто пришёл нас поддержать в этот день, поделился бы той радостью, которую я испытал от атмосферы этого уик-энда. Теперь буду готовиться к Гран-при Франции с удвоенной силой, буду работать ещё больше и прилагать ещё больше сил, так как вижу, что это приносит нам результат».
Напомним, что со своим одиннадцатым местом Сете стал в воскресенье вторым по результативности пилотом Ducati, занимая уверенную середину между Стоунером на подиуме и последними строчками Хейдена и Канепы (Мика Каллио, как вы помните, сошёл). Подготовил Дмитрий Тищенко
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.