Теперь уже единолично, а не в паре с Лоренцо, как было после Эшторила, Дани Педроса возглавляет личный зачёт чемпионата. Двадцати очков за второе место вполне хватило испанцу, чтобы сохранить и преумножить своё преимущество – ведь ни нынешний победитель Валентино Росси, ни приехавший третьим Стоунер не смогли пока что составить ему конкуренцию, а Хорхе в этот раз лишь на четвёртой позиции. Его товарищ по команде Ники Хейден закончил гонку шестым, стартовав с десятого места. В целом гонщики не считают прошедшую гонку лёгкой и, кажется, не сильно обижены на судьбу за то, что не удалось в этот раз забраться повыше.
"Я очень доволен результатом гонки. Честно говоря, мы уже настроились на то, что будет сыро – поэтому когда трасса высохла к моменту старта очень обрадовались. В итоге мне удалось приехать вторым и заработать очки, которые для меня сейчас очень важны. Начинал я гонку осторожно и на первых кругах особенно не гнал, так как не знал, успела ли трасса просохнуть окончательно, либо где-то есть влажные участки. А потом мы с Валентино начали стремительно отрываться от остальных. С каждым кругом мы всё прибавляли и прибавляли, причём я стабильно ехал лучше в середине трека, он – в начале и в конце. Мои шины Michelin меня не подвели в этот раз, что позволило мне не отставать практически всю гонку. Но ветер сегодня был достаточно силён, так что мне приходилось крутить движок по максимуму – вот почему я решил немного сбросить темп в конце гонки, дабы поберечь мотоцикл. К тому же, я знал, что даже второе место принесёт мне лидерство в чемпионате, поэтому не беспокоился."
Ники Хейден:
"Ну что могу сказать... Стартуя десятым, конечно можно надеяться пробиться в первые ряды, но это всегда очень и очень сложно. В квалификации я разложил свой гоночный мотоцикл, и, пока его приводили в порядок, ездил на подменном. Старт у меня удался на славу, и первый поворот прошёл хорошо, но мне не удалось в этот раз зацепиться за лидирующую группу и поддерживать их темп, так что в какой-то момент я начал отставать. Особенно на главной прямой – ветер там был особенно сильным, так что мне приходилось по полной раскручивать мотор, а потом было сложно оттормозиться вовремя – приходилось «распускать» слишком широко в повороте, да и не только мне одному, многие с этим столкнулись. В середине заезда кое-какие проблемки возникли, к тому же немного покапал дождик, так что ехал я, прямо сказать, не быстро. На последних кругах я, конечно, поймал темп и даже кое-кого обошёл, но с большим удовольствием я поборолся бы за первые места нежели чем за шестое. В любом случае, до самого конца я не сдавался и могу сказать, что сделал всё возможное в этой ситуации."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.