МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 апреля 2022 в 13:50 | 44984
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро передумал уходить из MotoGP: Это было бы не честно после наших достижений!

Алеш Эспаргаро взял свой первый Большой Приз в MotoGP, для чего ему пришлось пройти долгий путь в 200 стартов: юбилейный Гран-При Аргентины принес пилоту Aprilia Racing не просто победу, а уверенность в своем будущем и... карьере.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2022 - Еще осенью 2021 года Алеш Эспаргаро не был уверен, что останется в паддоке MotoGP по окончании сезона-2022. Он уже начал строить планы на начало профессиональной карьеры в велоспорте. И все же, успех пришел - заслуженный и долгожданный. Как победа на Termas de Rio Hondo повлияет на его жизнь?

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

В большом интервью после финиша в Аргентине он рассказал, что чувствовал и на какие мысли навела его эта гонка.

«Было бы не честно по отношению к самому себе, а также к нашему проекту - уходить. Думаю, что после всей тяжелой и кропотливой работы, которую мы вместе проделали... учитывая, что мы прежде никогда не выигрывали гонок, а я никогда не лидировал в чемпионате, не чувствовал себя столь конкурентоспособным, правильнее было бы остаться и продолжать еще год или два. Потому что физически я чувствую себя превосходно, и мне нравится ездить на Aprilia - это доставляет мне удовольствие и радость. Я не очень переживаю насчет того, как сложится моя жизнь после MotoGP, но чувствую - пока у меня есть эта энергия, надо продолжать!» - заявил Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На фото: победитель Гран-При Аргентины Алеш Эспаргаро и его главный соперник в гонке Хорхе Мартин, ставший 2-м. Мартину 24 года. Эспаргаро 32 года. Когда Алеш уже три года выступал в MotoGP, Хорхе только-только начал ездить на «больших» мотоциклах, в 2012 вступив в Red Bull MotoGP Rookies Cup.

Алеш Эспаргаро сейчас самый возрастной пилот MotoGP в паддоке (после Андреа Довициозо), ему 32 года, свою карьеру в GP125 он начал в 2004 году. В Королевском классе Алеш дебютировал в 2009, войдя в качестве пилота на замену в состав Pramac Racing. Эспаргаро провел сезон-2010 в MotoGP с Pramac, но затем решил понизить класс до Moto2. Только в 2012, когда FIM и Dorna ввели в Королевском классе подкатегорию CRT для развития и поддержки команд, Алеш Эспаргаро вступил в MotoGP на постоянной основе и с тех пор не покидал паддок.

Первый подиум Алеша Эспаргаро и Aprilia в MotoGP (Гран-При Великобритании 2021)
Первый подиум Алеша Эспаргаро и Aprilia в MotoGP (Гран-При Великобритании 2021)

Эспаргаро является убежденным семьянином, для которого дом и семья - №1. Алеш женат на Лоре Монтеро имеет двух детей - дочь Мию и сына Макса, оба родились в 2018 году. Алеш часто возит семью с собой на этапы Гран-При. Семья стала живым свидетелем первого триумфа Алеша - подиума на Гран-При Великобритании 30 августа 2021 года.

В сезоне 2022 года гонок больше - 21, а в следующем году их может стать уже 22. Такая нагрузка может стать слишком тяжелой для семейных отношений Эспаргаро.

«Должен сказать, что становится все труднее быть подолгу вдали от семьи. Лично для меня, это испытание. Но, по правде говоря, если бы я знал, что мы сможем выигрывать гонки и возглавлять чемпионат, быть в группе фаворитов, это бы многое изменило. Лично я теперь очень хотел бы сохранить этот момент удачи» - добавил Алеш.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Но насколько это реально, Алеш пока не знает:

«Для меня важнее, чем победа в гонке, это выход в лидеры чемпионата - это на 100%! Я много раз себе говорил, что одна победа никак не изменит мою жизнь. Да, это делает тебя счастливым, но и без того очень счастливый человек: у меня семья, я всегда мечтал об этом. Года три назад я завершил создание своего собственного мира, в котором я абсолютно счастлив. Моя работа - это моя страсть, просто победа не изменит ситуацию в целом. Но выйти в лидеры чемпионата и пытаться бороться за титул, вот это - важно! Хотя бороться за это в последние годы стало чрезвычайно сложно. Я не из числа счастливчиков, кому удалось схватить за хвост удачу. Приходилось много и тяжело работать, часть разочаровываться результатами труда. Сейчас у нас, возможно, появился небольшой шанс. Но говорить об этом преждевременно. Единственное, что я знаю, что команда и Aprilia заслуживают это за все приложенные усилия. Если мне удастся сохранить момент, удержаться в группе лидеров до Валенсии, то я уже буду считать это достижением всей жизни».

На вопрос, закатит ли команда вечеринку по поводу победы в Аргентине, Алеш ответил: «Думаю, нам надо насладиться этим моментом сполна и... поскорее забыть про него. Теперь я хочу бороться за победы больше, чем прежде, потому что знаю, что это достижимо. Вообще я не люблю вечеринки, но сегодня, вероятно, мы сделаем исключение из правил».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message