Кажется, команда Repsol Honda начнет сезон MotoGP 2009 года в меньшинстве: присутствие Дани Педроса на "ночном" стартере в Катаре под большим вопросом! Испанец не успел восстановиться к нужному моменту - пятнице прошлой недели, повторные медицинские проверки он пройдет в понедельник. Это супер-дэдлайн для HRC, позднее команда уже не сможет выставить пилота на замену.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Единственному конкурентоспособному гонщику и победителю гонок на мотоцикле Honda RC212V, Дани Педроса потребуется больше времени, чтобы восстановиться после операций на левом колене и на руке. Испанец получил травмы во время жуткого хайсайда на тестах в Катаре 2 марта. Это не было бы так страшно, если бы не случился рецидив: ведь левое колено Дани уже ломал, случилось это на октябрьском ГранПри Австралии, а операцию ему делали в декабре. Казалось, что к сезону боец будет готов, но катарский инцидент перечернул все планы.
Сейчас кости руки фиксируют титановые стяжки, и это не особо беспокоит команду. А вот восстановление после операции на колене и пересадкой кожного покрова, потерянного при падении, требует около трех недель абсолютного покоя и постельного режима. Затем, Дани в течение четырех недель должен сохранять режим ... Но этого времени уже нет!
Педроса пропустил официальные тесты IRTA в Хересе в надежде вернуться в строй к первому этапу MotoGP в Катаре.
"Мы пока не знаем на 100 процентов, мы ждем решения врачей в начале следующей недели, - подтвердил опасения фанатов представитель Дани Педросы, - Он выздоравливает и все идет по плану, но пока мы не можем подтвердить или опровергнуть информацию об участии в Гран При Катара."
Педроса также начал сезон 2008 года не в 100-процентной физической форме после перелома, полученного на зимних тестах в Сепанге. Однако, это не помешало ему финишировать третьим на стартовом этапе в Катаре, а затем вырваться вперед в абсолютном зачете Чемпионата мира. Но падение в Германии переломило ход истории: тогда Дани получил новые травмы, стоившие ему чемпионских амбиций, а инициативу очень быстро перехватили Росси со Стоунером.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.