Судя по комментариям от инсайдеров, на заводском прототипе Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро появилась возможность включать «полносильный режим» работы двигателя, согласно его слезным просьбам. Что здесь «так» и что «не так»?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Неуклюжее фото с левого пульта YZR-M1 Фабио Куартараро, попавшее в сеть вчера, привлекло внимание. Но уже накануне, при построении гонщиков для "семейного" фото на новый пульт обратили внимание конкуренты действующего чемпиона. Например, Жоан Мир, которого поставили рядом с Фабио. И это попало в кадр:
Коротко: если вы видели когда-нибудь древние компьютеры на базе процессоров семейства Intel 386/486 в 90х, вы знаете, что на них был предусмотрен режим «Turbo» - это удвоение тактовой частоты. Но на деле, никакого отношения к "разгону", которым сегодня пользуются все, это не имеет: кнопкой «Turbo» можно было, напротив, замедлить работу процессора вдвое, поделив пиковую частоту пополам. Делалось это по той причине, что программы, предназначенные для работы в режимах realtime (например, игры), но написанные на низкоуровневых языках программирования или скомпилированные ранее, начинали работать кратно быстрее с увеличением частотных характеристик ЦПУ, иногда так, что становились непригодными к использованию.
Типичный системный блок PC с intel 80486DX2, который мог работать на 33/66 МГц - примерно 1993-1995 год
Технический прогресс в 90х годах XX века развивался так быстро, что производительность процессоров стала удваиваться практически каждый год, и старый софт (базы данных, текстовое бухгалтерское ПО, кассовые аппараты и так далее), в котором требовалась привязка к realtime операциям, зачастую переставал работать из-за появления критических ошибок. Лишь в 1994 году был придуман способ программного замедления старых программ в симуляторах OS/2 и Windows. Все это касалось только ПК на базе x86 платформы, и не касалось Mac и остальных, поскольку они радикально отличались по архитектуре.
Саймона Крафара попросили уточнить, что именно это такое, и он узнал, как действует кнопка «Turbo» на мотоцикле Куартараро:
Кнопка турбо на Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро
Следуя просьбам своего чемпиона, инженеры Yamaha дали в руки Фабио карту управления двигателем с доступом к 100% мощности мотора, чтобы он мог реализовать свои хотелки на ускорении. По сути, данная кнопка переключает карты на лету «ACC» - турбо-режим, «DEC» - обычный режим.
Фабио Куартараро пробовал использовать полносильный режим на FP2, но это доставило ему немало хлопот: мотоцикл стал скользить - крутящего момента на колесе столько, что никакая покрышка не была способна полноценно передать его на асфальт и обеспечить держак. Куартараро пока вернулся к работе с обычным режимом.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.