МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 марта 2022 в 19:40 | 13240
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Сложная стратегия не помогла Маркесу взять поул-позицию - результаты Q2

Сендвич из пилотов Ducati и Honda складывали всю квалификационную сессию: Баньяя, Миллер, Маркес, Эспаргаро - кто окажется в тройке? кому стартовать со второй линии? а кто в последний момент провалился совсем низко? Когда пилоты MotoGP покинули пит-лейн в решающий момент, что они планировали... трудно было осуществить на первой квалификации сезона 2022 года!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Прежде всего, Жоан Зарко упустил возможность пройти в Q2 в самый последний момент Q1. Поднявшийся утром ветер нанёс на асфальт Лосаила много песка и пыли, что несколько усложнило работу командам, а также привело ряд пилотов в гравий. Так, когда Зарко зашел на свой быстрый круг, прямо перед ним во 2-м повороте подскользнулся и вылетел Даррин Биндер. Когда Зарко заехал в 1-й сектор, там были желтые флаги - круг запоролся автоматически! В итоге, Зарко пропустил вперед Брада Биндера и Фабио Куартараро.

Маркес, похоже, не врал, когда говорил о некоторой неготовности к доминированию в Катаре. Он показал выдающиеся результаты на свободных практиках, но понимал, что Ducati припасли последнее слово именно на квалификацию: старт с первой линии слишком важен в Катаре!

Марк использовал все уловки, чтобы пройти вперед и закрепиться в топе. Маркес выбрал стратегию двух длинных выездов. В первый раз он поюзал Жоана Мира: сел пилоту Suzuki на колесо в середине сессии и на слипстриме, в последний момент прополз на 1-ю позицию с 1:53.566. Выдыхать было рано.

Вторая половина квалификации с точки зрения стратегии представлялась более сложной задачей.

Первым свой ход сделал Джек Миллер, пройдя в 1:53.4. Миллер проехал круг в гордом одиночестве, но без посторонней помощи прошел на 1-ю позицию.

Глядя на это, Маркес покинул пит-лейн следом за Франческо Баньяей. Пекко это увидел и не спешил разгоняться, пока Repsol Honda следовал за ним. Он ждал. А ждал, пока сзади их не догонит Миллер!

Маркеса взяли в "коробочку". И вот когда это произошло, Баньяя пошел в атаку. Он сделал один быстрый круг, рассчитывая, что Марку не удастся им «воспользоваться». Но не совсем хорошо рассчитал ситуацию. Баньяя действительно проехал выдающийся круг и прошел на предварительный поул, но Маркесу удалось зависнуть у него на колесе, и пилоту Honda хватило скорости на слипстриме для 1:53.281. В то же время, Баньяя не смог уйти на второй круг, поскольку он тормозил слишком поздно и срезал поворот по прямой. Оставшись один, Маркес бросил газ.

Но это был не конец квалификации, а лишь начало формирования решетки!

Не только Марк использовал слипстрим. В тот самый момент, когда MM93 вернул себе 1-ю позицию, финиша достигла другая группа. Возглавлял ее Пол Эспаргаро, которого усердно «пас» Хорхе Мартин из Pramac Racing. Точно так же, как хитро Маркес оттяпал у Баньяи несколько десяток, Мартину удалось перепрыгнул их всех, поюзав Эспаргаро в последнем секторе!

На хвосте у Эспаргаро Мартин выехал к 1:53.011, приблизившись к абсолютному рекорду Losail International Circuit и обеспечив себе поул Гран-При Катара

Перестановки на решетке продолжились.

За Мартином линию пересек Брад Биндер на KTM - изначально, на 3-ю позицию, но был незамедлительно сдвинут на 4-ю Джеком Миллером, который должен был прикрывать коллег по Ducati. Не совсем удачное прикрытие вышло: после серии перестановок Пекко Баньяя оказался за пределами второй линии решетки...

На последнем круге свои лучшие времена показали Энеа Бастианини и Алеш Эспаргаро. Эспаргаро вывел Aprilia на 2-ю линию, но Бастианини удалось больше - он опередил Маркеса и лишь чуть-чуть не дотянул до Мартина. Пол Эспаргаро, в итоге, оказался 6-м, а Биндера выдавили аж на 3-ю линию. Баньяя переместился на 9-ю позицию!

Не слишком удачно сложилась квалификация для лидеров Suzuki и Yamaha: Алексу Ринсу не удалось собрать идеальный круг на Q2, так что он стартует завтра лишь с 4-й линии вместе с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, которые замкнули ТОП-12.

Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года
Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года

Оглядывая закрытый парк и соперников, с которыми ему завтра предстоит перезапустить чемпионат мира, Марк Маркес сказал с нескрываемой улыбкой: «А я доволен этим результатом! Оказаться на заглавной линии решетке важно. Мы знали, что будем быстрыми сегодня, но мне нужен был кто-то... за кем можно было зацепиться. Не для слипстрима, но как за точку отсчета. Я лишь пытался найти такого, и по моему мнению, Пекко был быстрейшим. Суббота очень важна, но гонка будет завтра, не сегодня».

Энеа Бастианини, побивший Маркеса на этой квалификации, был демонстративно спокоен: «Я впервые стартую с заглавной линии, а последний раз, когда мы были здесь, в Катаре, начинал с третьей. Основную работу мы сделали на FP3, когда мне удалось пробиться в Q2. Я очень раз за команду. Надеюсь, завтра мы сможем побороться за подиум».

Наконец, поул-ситтер Хорхе Мартин объявил: «Я доволен поул-позицией, но пока не доволен гоночным темпом. Нам еще будет, над чем поработать на warm-up′е. Мы, конечно, будем бороться за победу завтра. Важно будет понять динамику износа покрышек».

Вот как будет выглядеть первая стартовая решетка сезона MotoGP 2022 года - Гран-При Катара:


Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации Гран-При Катара в классе MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP (5/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message