MotoGP: Джек Миллер подробно объяснил, за что так не любит журналистов
Джек Миллер, выступающий за заводскую команду Ducati в MotoGP, крайне не любит общаться с журналистами и считает это занятие пустой тратой времени. Почему? Он даже устал объяснять. И тем не менее...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Миллер является одним из действительно 100% независимых пилотов Мото Гран-При, за кем не стоит какой-либо влиятельный бренд, вроде Red Bull или Monster Energy, производитель или даже медийный холдинг. Всё, чего он добился в карьере - это результат его работы, усилий, а также вклад друзей-австралийцев, которые поддерживали Джека на ранних стадиях профессионального становления. Миллер не богат, и в случае завершения карьеры ему придется вернуться домой, в Австралию. Тем не менее, в него вложено не меньше денег и сил, чем в Реми Гарднера. В основном, все инвестиции делали родители. И поэтому, каждый раз, когда какое-то издание начинает гнать на Миллера волну, он хочет дать автору в репу.
Но больше всего Джека бесят журналисты, преимущественно, испанские и итальянские, которые традиционно паразитируют на слухах о его неминуемой отставке.
Миллер достаточно эмоционально поговорил с парой журналистов на брифинге в пятницу, потому что ему задали традиционный провокационный вопрос - что он будет делать, если потеряет работу... - в 100500-й раз.
«Я не вижу никакого изменения ситуации: всё, как и в прошлом году, - спокойно начал отвечать он. - И каждый год, примерно в это время, всякий журналист начинает писать про меня всякую хрень, как я уже начал терять работу, что я выдохся, кончился. Списывают меня со счетов. Это повторяется каждый год, раз за разом».
«К сожалению, я ничего не могу поделать с этим, это вне моего контроля. И единственное, что я могу, это работать еще лучше, чтобы одним своим присутствием доказывать обратное - и я сохраняю работу! Но если я теряю работу, значит, теряю. Но каждый год приходится читать всякую хрень. Я не пойму, почему бы мне с этим приходилось мириться, но я продолжаю мириться. Я принимаю это, как часть игры».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.