МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Обратный отсчет: 5 дней до MotoGP - Цели и задачи каждого мотогонщика на сезон-2019

    6220
    5 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6346

        Для большинства пилотов MotoGP первый раунд чемпионата - Гран-При Катара еще один своеобразный тест: здесь титул не выигрывается, а победитель гонки далеко не всегда становится претендентом на корону. Но Losail International Circuit формирует тренд: на старт этой гонки каждый выходит с установкой - на весь сезон.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - Какие цели ставят перед собой топовые гонщики Королевского класса и их новые коллеги?

    Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP
    Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP

    Сохранить титул


    Марк Маркес вступает в новый сезон после серьезной операции на левом плече, без которой он вообще не смог бы продолжить карьеру в MotoGP. Он пропустил почти полтора месяца активных тренировок, а в седло мотоцикла вернулся только на тестах в Сепанге, где понял, что еще недостаточно силен для полноценной работы. Он показал хорошие результаты - в отдельных сериях заездов, но пока не готов выкладываться на 100% в гонке на 20 кругов. Катар покажет, насколько сильна воля 5-кратного чемпиона MotoGP к тому, чтобы сохранить титул за собой - для этого нужно оказываться на подиуме в каждой гонке, не упуская ни единого шанса.

    Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP
    Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP

    Выиграть титул


    Для Андреа Довициозо единственной целью на 2019 год является победа в чемпионате, и любой иной исход будет считать большим поражением для всего проекта Ducati. Winnow - выиграть здесь и сейчас, другого просто не дано.

    Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
    Хорхе Лоренцо, Repsol Honda

    Выиграть на мотоцикле трех производителей


    Хорхе Лоренцо, как и его партнер по Repsol Honda, вступает в чемпионат в слегка ослабленном состоянии из-за травмы левой руки. Лоренцо отлично понимает, что стать чемпионом в первый сезон с Honda ему не светит, но его тешит мысль, что он он может быть конкурентоспособным с RC213V, а это наталкивает на мечты о победах в Гран-При. А если Хорхе выиграет хотя бы одну гонку с Honda, то он станет первым в истории MotoGP, кому удастся выиграть Гран-При на мотоцикле от трех разных производителей, включая Yamaha и Ducati.

    Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP
    Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP

    Вернуться на топовый уровень


    Валентино Росси уже не упоминает о 10-м титуле, хотя мечтает о нем. Но он пока не уверен, что Yamaha достигла нужного уровня на волне всеобщего ускорения. Он жаждет вернуться на тот же уровень, который сейчас есть у Honda и Ducati. Это его сокровенное желание.

    Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре
    Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре

    Оказаться на лучшей позиции, чем в 2018


    Маверик Виньялес, сколько бы не говорил о прекрасном M1, находится в таком же неуверенном положении, как и Росси. Он способен выиграть Гран-При Катара, как в 2017 году. Но никто не знает, на каком уровне в Лосаиле окажутся заводские Ducati! Заводская команда из Борго-Панигале в наилучшей форме, но целенаправленно скрывала все свои козыри на QatarTest. Поэтому цель звучит весьма скромно - завершить новый год в ТОП-3.

    Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP
    Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP

    Взять первую победу в Королевском классе


    Для Данило Петруччи цели определены самой стратегией Ducati Factory: он него ждут взятия первого Гран-При, что должно подтвердить его уровень, соответствующий заводскому райдеру; в то же время, Данило не должен мешать Довициозо в борьбе за титул. Петруччи находится в самом трудном положении в MotoGP сегодня. С одной стороны, ему нужно побеждать. С другой, это не должно наносить вред общей цели.


    Кэл Кратчлоу, LCR Honda
    Кэл Кратчлоу, LCR Honda

    Вернуть форму и взять новые победы


    Кэл Кратчлоу - еще один ослабленный гонщик Honda Racing, вернувшийся в Катар не в 100% форме. У него две цели: вернув форму, как можно раньше, начать борьбу за место на подиуме - и взять новые победы. Кратчлоу единственный пилот команд-саттелитов, которому удалось записать на свой счет 3 выигранных Гран-При с 2016 года.

    Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?
    Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?

    Борьба за подиум в каждой гонке


    Алекс Ринс подошел к новому сезону в наилучшей форме, а Suzuki довели GSX-RR до совершенства - у них есть все для взятия новых побед. Но прямой цели - выигрывать все и сразу - завод перед Алексом не ставит. Его цель будет такой: бороться за подиум в каждой гонке, что станет подтверждением верности всех произведенных заводом операций. Ну, а там... никаких пределов!

    Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16
    Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16

    Vive la France!


    Жоан Зарко перешел в заводской коллектив KTM, и никто не знает, о чем он думает сегодня. В мае 2018 года, приняв это решение и отказавшись от места напарника Марка Маркеса, француз сделал, возможно, самый важный ход в своей карьере в надежде, что получив полную поддержку от завода из Маттигхофена, он совершит прорыв в развитии RC16. Но по итогам SepangTest и QatarTest, он в легкой растерянности: мотоцикл не дается ему с той легкостью, о которой он мечтал. О чем еще может думать Жоан? Только бы не ударить в грязь лицом еще раз!

    Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP
    Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP

    Закрепиться в ТОП-5


    Пол Эспаргаро, в отличие от Зарко, имеет совершенно четкие цели, поставленные перед ним KTM на сезон-2019: уровень стабильного ТОП-10 достигнут, новый степ - борьба за место в ТОП-5 по итогам каждой гонки.

    Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
    Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing

    Закрепиться в ТОП-10


    Алеш Эспаргаро надеется вывести Aprilia RS-GP на конкурентоспособный уровень, то есть финишировать в десятке лидеров в каждой гонке. Цель - хотя бы оказаться лучше саттелитов заводов-конкурентов. Вторая цель - подвинуть в итоговом протоколе KTM на последнюю строчку Кубка Производителей, но с учетом двойного роста парка RC16, это будет проблематично для одного-в-поле-воина.

    Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia
    Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia

    Сохранить место в Королевском классе


    Андреа Янноне вступил в Aprilia, и начал год с двух больших неудач, связанных и с настроением, и со здоровьем, и с освоением RS-GP. После ухода из Ducati, карьера Янноне катится по наклонной плоскости. Единственная цель для него - доказать, что он неплох, и что способен принести своему новому работодателю тот результат, которого от него ждут. Иначе...

    Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP
    Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP

    Быть готовым к каждой гонке


    Франко Морбиделли пересел на Yamaha YZR-M1 нового саттелита Petronas Yamaha SRT. Он уже не новобранец в MotoGP, поэтому никаких поблажек к результатам. В 2018 году он был одним из лучших новичков, а теперь должен показать, что Валентино Росси был прав по его поводу, настаивая на подписании контракта Yamaha именно с Франко.

    Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP
    Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP

    Оказаться ближе к топовым парням


    Такааки Накагами уже показал, что в скорости он не уступает своим коллегам по HRC, и достойно несет на плечах статус официального пилота Honda. Теперь ему надо достичь нового уровня - финишировать в каждой гонке, как можно ближе к своим заводским коллегам.

    Франческо Баньяя, Pramac Ducati
    Франческо Баньяя, Pramac Ducati

    Стать лучшим новобранцем года


    Чемпион Moto2 Франческо Баньяя вступил в MotoGP с командой Pramac Ducati и стал лучшим среди новичков Королевского класса по итогам SepangTest и QatarTest. Вот и цель - взять титул Best Rookie of the Year!

    №20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
    №20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT

    Учиться науке MotoGP


    Фабио Куартараро - человек, ради которого Dorna и FIM пошли на серьезные правки в регламенте чемпионата мира по Moto3 в 2015 году. 20 апреля французу исполнится 20 лет, а в 2015 в этот момент не было и 16-ти, однако, ему позволили вступить в Гран-При - ради развития французского мотоспорта, разумеется. Куартараро, став чемпионом CEV Moto3, впрочем, не стал чемпионом Мото Гран-При Moto3 и Moto2. И вообще, за эти четыре года он выше ТОП-10 по итогам чемпионата никогда не поднимался. Это человек, которого усиленно продвигают «по партийной линии», как Накагами. Японец быстро освоился в Королевском классе, подтвердив, что инвестиции в него были вложены не зря. Как справится с этим Фабио?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380542 за год
    128687 за месяц
    3534 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message