МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 марта 2018 в 10:39 | 7384
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Великолепная пятерка: новобранцы MotoGP 2018

В MotoGP образца 2018 года будет сразу пять новобранцев: Томас Люти, Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли и Хафиж Сиарин - все они пришли в Королевский класс из категории Moto2, но с разным уровнем начальной подготовки. Чем завершился курс молодого бойца и какие позиции занимают эти пилоты накануне Гран-При Катара?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Самым заметным на QatarTest стал японец с заводским контрактом Honda. Накагами в первые дни демонстрировал впечатляющий темп, превосходящий темп половины постоянных саттелитов MotoGP и всех пилотов KTM и Aprilia.

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


На гоночных симуляциях Така показывал круги на уровне 1:55.8, а затем поднял планку до 1:55.5, чем особенно впечатлил напарника по LCR Honda Кэла Кратчлоу. Поставить точку в восхождении не удалось. В третьей сессии Накагами завернул в узел свой рабочий RC213V и решил завершить тесты, хотя травм не получил. Итоги тестов оказались смазанными - Така опустился на 21-ю позицию за последние полтора часа QatarTest, когда все устремились на трек для установки быстрых кругов.

Франко Морбиделли - лучший по итогам зимних тестов MotoGP
Франко Морбиделли - лучший по итогам зимних тестов MotoGP


Но самый большой шаг вперед сделал в финальный день Франко Морбиделли из Marc VDS Racing, который и возглавил рейтинг новичков - на бумаге он 1-й в пятерке и 13-й в абсолюте. Чемпион Moto2 прошел лучший круг на клиентском Honda за 1:55.132.

Этого прорыва ждали: Морбиделли получил от Repsol Honda всю телеметрию Маркеса и Педросы 2017 года, и он жадно впитывает все, что поможет ускориться. Подробнее: Франко Морбиделли - Хочешь научиться ездить на Honda быстро, готовься падать!

Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha
Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha


До того, как Морбиделли сделал свой ход, в той же позиции находился паренек из Малайзии, внезапно появившийся в списке участников MotoGP на тайских тестах - Хафиж Сиарин. Пришедший на замену Йонасу Фольгеру в Tech 3 провел стабильную симуляцию с временами круга внутри 1:55. Это его лишь второй опыт работы с Yamaha YZR-M1 в жизни. Итог тестов в Катаре - 16-е место среди всех и 2-е среди новичков сезона. Этого результата точно не ожидали.

Ксавье Симеон: его вступление в Avintia Ducati продиктовано политическими мотивами. Мало кто может сказать, на что он способен
Ксавье Симеон: его вступление в Avintia Ducati продиктовано политическими мотивами. Мало кто может сказать, на что он способен


В финале тестов прогресс в освоении 1000-кубового прототипа добился Симеон: за три дня бельгийцу удалось ускориться на 0.8 сек. Длинных симуляций он не проводил, но в двух выездах по 7-8 кругов мог ехать на уровне 1:56.4. Лучшее время Ксавье - 1:55.943. Если сравнить с показателями 2017 года, например, по итогам FP3 Гран-При Катара, Симеон оказался бы не последним в протоколе. Стабильно ровного темпа чемпион Superstock-1000 2009 года в седле Ducati GP17 пока показать не может.

Для Томаса Люти новая карьера в MotoGP начинается с большим трудом
Для Томаса Люти новая карьера в MotoGP начинается с большим трудом


Рейтинг новобранцев и список пилотов с постоянной лицензией MotoGP замыкает Томас Люти, новый напарник Франко Морбиделли и его главный соперник в битве за титул Moto2. Только в отличие от Moto2, здесь, в Королевском классе дела у напарников складываются совершенно по-разному. Единственный, кого швейцарец обошел - тест-пилот KTM Мика Каллио. Люти не приближался к лидерам ближе, чем на 1.7 сек все дни и завершил тесты в 2.1 сек от Жоана Зарко. В 2017 году в этот же самый момент сезона на этом уровне ехали четверо: Тито Рабат, место которого Люти занял в Marc VDS, и три едва вступивших в игру KTM RC16. Тогда, Каллио тоже замыкал общий список, проигрывая Виньялесу 2.5 сек.

Объединенные итоги тестов MotoGP в Катаре, 1-3 марта 2018
Объединенные итоги тестов MotoGP в Катаре, 1-3 марта 2018


Выводы


Сиарин, Морбиделли и Накагами - вот трое пилотов, которые будут оспаривать статус «Best Rookie of the Year 2018» в MotoGP.

Появление Хафижа в паддоке MotoGP - это почти случайность, но ставшая гениальной находкой для Tech 3. Малаец оказался очень хорош, плюс, привел с собой сильных спонсоров. Он же может стать пилотом, которого Эрве Поншараль обязательно уведет с собой в KTM и будет активно развивать в будущем. Судьба Жоана Зарко в этой структуре пока не столь ясна. Подробнее - в интервью с Эрве Поншаралем на МОТОГОНКИ.РУ

Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha
Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha


Морбиделли будет, что сказать коллегам уже через пару месяцев. Это парень того же сорта, что и Зарко - предельно независимый и очень хорошо внутренне мотивированный. Как и Зарко, Франко добился всего сам, без сторонней протекции и продвижения по службе. Как и Зарко, он стал чемпионом Moto2 почти в доминирующей манере, когда настал подходящий момент. И он идеально подходит для смены поколений в Королевском классе. Единственное, чего ему не хватает прямо сейчас, такого же мотоцикла, какой был у Зарко в 2017: все же, чисто клиентский RC213V здорово уступает «M1 из-под Валентино Росси».

Франко Морбиделли очень независимый и умный парень, и он знает, как распорядиться своим шансом в MotoGP
Франко Морбиделли очень независимый и умный парень, и он знает, как распорядиться своим шансом в MotoGP


Важно, что для Франко этот год - первый и последний в седле клиентского Honda RC213V. Конечно, если его не позовут на место Дани Педросы в Repsol, во что верится с трудом... в 2019 он оседлает либо Suzuki, либо Aprilia. Лучшим развитием истории Marc VDS было бы стать саттелитом Yamaha вместо Tech 3, но команда пока не подавала заявки японскому заводу (на это место претендуют Aspar Racing и Avintia). Известно, что Marc VDS ведет переговоры с Suzuki. Но решать будут в Хамамацу. И если они действительно видят ситуацию, отказаться от услуг Марка Ван ден Штратена было бы просто неблагоразумно!

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Накагами - «человек Honda», на которого сделаны очень большие ставки в Токио. Но как показывает ситуация именно в мотоспорте, чем выше уровне поддержки, ответственности и давления, тем пилоты Honda чаще наступает фатальный крах - опыт AMA Supercross, MXGP, ралли «Дакар», World Superbike - ситуация одинаково складывалась везде в последние 2-3 года, поэтому позиции завода в мировых сериях так плохи. Везде, кроме MotoGP. Возможно, с Такааки этого не произойдет, и тогда мы увидим настоящее японское возрождение: его готовят на замену Педросе в factory team - японский ас на японском мотоцикле - мечта!.. Тут главный вопрос: может ли что-то представлять из себя Такааки без всей этой поддержки HRC? С кем бы еще он мог работать с 2019 года - и дальше? Или повторит судьбу Хироси Аоямы, уйдя в тень сразу, как только заводу он станет неинтересен, максимум, перейдет в статус вечного тест-пилота. Рискованно начинать карьеру, как Такааки.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message