Валентино Росси и Никки Хейден приветствовали 38000 зрителей по официальным данным и более 40000 по неофициальным в пятницу вечером на центральной площади Болоньи, родного города завода Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - Пьяцца Маджиоре давно не видела такого количества людей, тем более собравшихся по поводу, который мы вряд ли могли бы назвать "праздничным". Нет, речь ни о 23 февраля и не 8 марта. Завод устроил "прощальную вечеринку" для своей команды, которая уже на следующей неделе отправляется в длительное турне - чемпионат мира по MotoGP начнется для них через неделю, с решающих тестов в Катаре. А еще через неделю, там же состоится первый этап гоночной серии. Именно его результаты, согласно мнению команды и пилотов покажет, сумели ли они выполнить поставленные задачи, смогли ли подготовиться к сезону. Либо Росси и Хейдена ждет тяжелейший год в их карьерах: заводские Desmosedici пока не блещут.
"Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы финишировать во главе пелетона, спасибо за вашу поддержку! - сказал Валентино Росси с трибуны, обращаясь не только к жителям Болоньи и окрестностей, но и к заводчанам, многие из которых живут здесь же, - Мотоциклы, которые вы сделали - просто чудо. Продолжайте в том же духе, а мы постараемся не подвести вас на гоночном треке".
Заряд положительных эмоций нужен был не только Валентино и Никки. Президент холинга Ducati Габриэль Дель Торкио, ведущие разработчики, менеджеры команды и все вовлеченные в проект собрались на сцене, чтобы буквально вдохнуть настроение - они выкатили из-за кулис Desmosedici GP11, толпа приветствовала команду овациями.
"День был фантастическим, - рассказал Дель Торкио, - Полная площадь наших фанатов, зажигательные речи и горячая поддержка - нам это было нужно, и понадобится еще долгое время. Город ответил энтузиазмом, среди жителей много настоящих дукатистов - тех, кто работает на фабрике, и в офисе, в Борго Панигале. На пресс-конференции с участием министра индустрии региона Джан Карло Муццарелли, мы подписали официальный протокол о намерениях: будем строить здесь, в Борго Панигале новую фабрику, площадью в 134600 кв.м - это на 15% больше, чем сейчас. Мы планируем перевести туда все производство в будущем."
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.