Тесты MotoGP IRTA Sepang: Фабио Куартараро снова недоволен - мало изменений с тестов в Хересе
Первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге был явно не для установки рекордов, хотя некоторые пилоты Королевского класса вплотную приблизились к отметке, заданной Фабио Куартараро еще в 2019 году. Действующий чемпион MotoGP не нашел в привезенном на тесты Yamaha YZR-M1 существенных изменений.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Фабио замкнул ТОП-6, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, которые теперь работают на Aprilia RS-GP, а также Энеа Бастианини и Жоана Зарко на Ducati, наконец, между Aprilia и Ducati вклинился и Алекс Ринс - все они уложились в 0.5 секунды. Куартараро довольствовался отставанием от лидера дня в 0.631.
Он провел ряд испытаний, но под конец субботы решил включился в гонку за результатом: Куартараро интересовал новый мотор YZR-M1 и скорость, которую он может дать для защиты титула. Результаты первого дня не самые впечатляющие: Aprilia RS-GP, Honda RC213V и Ducati GP22 на 4-5 км/ч быстрее на прямой, немного, но все равно обидно.
«Завтра я намерен вплотную поработать над настройкой байка и поиском скорости, - сказал Куартараро по завершении дня. - Мне нравится темп, который он мне дал, но не нравится итог нашей time attack. Прямо перед тем, как поставить новые шины и погнаться за временем круга, я накатывал круги на Medium-покрышке, у меня получилось 26 кругов с хорошим темпом. Мне понравилось. Но когда поставили новый Soft, мне не удалось извлечь из этого преимущества. Завтра будет вторая попытка. Но в основном, как мне кажется, мне нужно менять свой стиль неким образом. Кажется, что за три месяца отсутствия в седле я немного расслабился. Сегодня я не мог извлечь максимума из сильнейшей стороны M1 - скорости в поворотах».
В коротких интервью журналистам, Фабио отметил, что по ощущениям не нашел никакой разницы между новым мотоциклом и тем, что он обкатывал на тестах в Хересе. Добавил, что его это немного смущает.
В то же время, вчера, после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP директор команды Майо Мерегалли специально для Фабио сделал акцент на том, что инженеры Yamaha не планируют совершать революций - они будут вести разработку и совершенствование YZR-M1 поступательно, шаг за шагом.
Франко Морбиделли также не пытался прыгать через голову после каникул, а спокойно разогнался до 2:00.107, на чем и успокоился. Морбиделли вернулся в строй после операции на правом колене, из-за которой он был вынужден пропустить полтора месяца гонок в середине сезона-2021, а когда вернулся в седло, еще 3 месяца не мог найти свой темп из-за последствий реабилитации. Сегодня он завершил день на 21-й строчке.
Оба райдера Yamaha собрали большое количество данных телеметрии для инженеров.
В целом, жаловаться пока не на что - это лишь самый первый день нового сезона!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.