МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты MotoGP IRTA Sepang: Фабио Куартараро снова недоволен - мало изменений с тестов в Хересе

MotoGP
Лента новостей
»
5 февраля 2022 | 11276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге был явно не для установки рекордов, хотя некоторые пилоты Королевского класса вплотную приблизились к отметке, заданной Фабио Куартараро еще в 2019 году. Действующий чемпион MotoGP не нашел в привезенном на тесты Yamaha YZR-M1 существенных изменений.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Фабио замкнул ТОП-6, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, которые теперь работают на Aprilia RS-GP, а также Энеа Бастианини и Жоана Зарко на Ducati, наконец, между Aprilia и Ducati вклинился и Алекс Ринс - все они уложились в 0.5 секунды. Куартараро довольствовался отставанием от лидера дня в 0.631.

Результаты первого дня тестов IRTA MotoGP Sepang

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Он провел ряд испытаний, но под конец субботы решил включился в гонку за результатом: Куартараро интересовал новый мотор YZR-M1 и скорость, которую он может дать для защиты титула. Результаты первого дня не самые впечатляющие: Aprilia RS-GP, Honda RC213V и Ducati GP22 на 4-5 км/ч быстрее на прямой, немного, но все равно обидно.

«Завтра я намерен вплотную поработать над настройкой байка и поиском скорости, - сказал Куартараро по завершении дня. - Мне нравится темп, который он мне дал, но не нравится итог нашей time attack. Прямо перед тем, как поставить новые шины и погнаться за временем круга, я накатывал круги на Medium-покрышке, у меня получилось 26 кругов с хорошим темпом. Мне понравилось. Но когда поставили новый Soft, мне не удалось извлечь из этого преимущества. Завтра будет вторая попытка. Но в основном, как мне кажется, мне нужно менять свой стиль неким образом. Кажется, что за три месяца отсутствия в седле я немного расслабился. Сегодня я не мог извлечь максимума из сильнейшей стороны M1 - скорости в поворотах».


В коротких интервью журналистам, Фабио отметил, что по ощущениям не нашел никакой разницы между новым мотоциклом и тем, что он обкатывал на тестах в Хересе. Добавил, что его это немного смущает.

В то же время, вчера, после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP директор команды Майо Мерегалли специально для Фабио сделал акцент на том, что инженеры Yamaha не планируют совершать революций - они будут вести разработку и совершенствование YZR-M1 поступательно, шаг за шагом.

Франко Морбиделли также не пытался прыгать через голову после каникул, а спокойно разогнался до 2:00.107, на чем и успокоился. Морбиделли вернулся в строй после операции на правом колене, из-за которой он был вынужден пропустить полтора месяца гонок в середине сезона-2021, а когда вернулся в седло, еще 3 месяца не мог найти свой темп из-за последствий реабилитации. Сегодня он завершил день на 21-й строчке.

Оба райдера Yamaha собрали большое количество данных телеметрии для инженеров.

В целом, жаловаться пока не на что - это лишь самый первый день нового сезона!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6273
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message