Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение
В первый день официальных зимних тестов MotoGP IRTA Sepang, после шейкдауна на трек вышли призовые пилоты. Большинство из них только вернулись в седло прототипа после двухмесячного отсутствия, поэтому 5 января - это не про времена круга. Сегодня они получили возможность сравнить много различных разработок, над которыми заводские инженеры работали весь 2021 год. Аэродинамика в центре внимания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Все шесть заводов опробовали и сравнили разные вариации нового дизайна винглетов и фронтального аэродинамического пакета. По ходу дня, от выезда к выезду, такие команды, как Suzuki, KTM и Honda регулярно выпускали пилотов на прототипах с одинаковыми настройками, но различающимися аэродинамическими пакетами.
В основном, внимание привлекли изменения в винглетах, что бросалось в глаза незамедлительно.
Вот, например, новый комплект винглетов на одном и том же Suzuki GSX-RR Жоана Мира: новая форма была опробована экс-чемпионом MotoGP сегодня в Сепанге; он сравнивал ее со "стандартным" комплектом, представленным вчера на презентации команды:
Сравнение винглетов на Suzuki GSX-RR Жоана Мира, тесты MotoGP IRTA Sepang
Представленный на презентации Team Suzuki ECSTAR прототип GSX-RR поколения 2022 года выглядел так:
Призовые пилоты KTM Factory Racing тоже получили обновление. На KTM RC16 Мигеля Оливеры они выглядели совершенно по-новому, в два этажа, с очень маленьким расстоянием между планками для создания сильного направленного потока:
Новые винглеты на KTM RC16 Мигеля Оливеры
Фабио Куартараро также вышел на трек на новом Yamaha YZR-M1 с более забористыми «усами» винглетов, которые на шейкдауне наблюдателям напомнили «усы-мустаччо», представленные пару лет назад Aprilia. Разница в том, что блок винглетов Yamaha - это "этажерка", тогда как у RS-GP было единое крыло:
Тест-пилоты Yamaha Racing - Катсуаки Накасуга, Кэл Кратчлоу и Кота Нозане обкатывали этот пакет аэродинамики, и на фотографиях с шейкдауна лучше видны детали и конструкция:
В распоряжении Марка Маркеса из Repsol Honda оказалось сразу два новых Honda RC213V в разной комплектации, но с новым аэродинамическим пакетом, который накануне опробовал Штефан Брадль. Рядом, как видно на этом фото, стоит прототип из Хереса со "стандартной" версией аэродинамики:
Коллеги из crash.net также нашли классное фото, где очень хорошо видна разница между дизайном Honda RC213V 2021 и 2022 года: речь о принципиально иной компоновке задней части прототипа, расположении и конфигурации выпускной системы SC Project и значительном увеличении объема «хвоста», что говорит о возможном внедрении HRC своей версии динамического компенсатора массы на основе гироскопа:
Сравнение дизайна Honda RC213V моделей 2021 и 2022 года
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.