МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 февраля 2022 | 10265
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В первый день официальных зимних тестов MotoGP IRTA Sepang, после шейкдауна на трек вышли призовые пилоты. Большинство из них только вернулись в седло прототипа после двухмесячного отсутствия, поэтому 5 января - это не про времена круга. Сегодня они получили возможность сравнить много различных разработок, над которыми заводские инженеры работали весь 2021 год. Аэродинамика в центре внимания.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Все шесть заводов опробовали и сравнили разные вариации нового дизайна винглетов и фронтального аэродинамического пакета. По ходу дня, от выезда к выезду, такие команды, как Suzuki, KTM и Honda регулярно выпускали пилотов на прототипах с одинаковыми настройками, но различающимися аэродинамическими пакетами.

В основном, внимание привлекли изменения в винглетах, что бросалось в глаза незамедлительно.

Вот, например, новый комплект винглетов на одном и том же Suzuki GSX-RR Жоана Мира: новая форма была опробована экс-чемпионом MotoGP сегодня в Сепанге; он сравнивал ее со "стандартным" комплектом, представленным вчера на презентации команды:

Сравнение винглетов на Suzuki GSX-RR Жоана Мира, тесты MotoGP IRTA Sepang
Сравнение винглетов на Suzuki GSX-RR Жоана Мира, тесты MotoGP IRTA Sepang

Представленный на презентации Team Suzuki ECSTAR прототип GSX-RR поколения 2022 года выглядел так:

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Призовые пилоты KTM Factory Racing тоже получили обновление. На KTM RC16 Мигеля Оливеры они выглядели совершенно по-новому, в два этажа, с очень маленьким расстоянием между планками для создания сильного направленного потока:

Новые винглеты на KTM RC16 Мигеля Оливеры
Новые винглеты на KTM RC16 Мигеля Оливеры


Фабио Куартараро также вышел на трек на новом Yamaha YZR-M1 с более забористыми «усами» винглетов, которые на шейкдауне наблюдателям напомнили «усы-мустаччо», представленные пару лет назад Aprilia. Разница в том, что блок винглетов Yamaha - это "этажерка", тогда как у RS-GP было единое крыло:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Тест-пилоты Yamaha Racing - Катсуаки Накасуга, Кэл Кратчлоу и Кота Нозане обкатывали этот пакет аэродинамики, и на фотографиях с шейкдауна лучше видны детали и конструкция:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

В распоряжении Марка Маркеса из Repsol Honda оказалось сразу два новых Honda RC213V в разной комплектации, но с новым аэродинамическим пакетом, который накануне опробовал Штефан Брадль. Рядом, как видно на этом фото, стоит прототип из Хереса со "стандартной" версией аэродинамики:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Коллеги из crash.net также нашли классное фото, где очень хорошо видна разница между дизайном Honda RC213V 2021 и 2022 года: речь о принципиально иной компоновке задней части прототипа, расположении и конфигурации выпускной системы SC Project и значительном увеличении объема «хвоста», что говорит о возможном внедрении HRC своей версии динамического компенсатора массы на основе гироскопа:

Сравнение дизайна Honda RC213V моделей 2021 и 2022 года
Сравнение дизайна Honda RC213V моделей 2021 и 2022 года

Продолжение следует...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7214
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message