МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди

MotoGP
Лента новостей
»
5 февраля 2022 | 16603
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тесты MotoGP IRTA - это кладезь информации для гиков, которым интересно, как устроены самые последние инженерные девайсы, с помощью которых заводы планируют захватывать мир. Некоторые фотографии, сделанные на пит-лейне Sepang International Circuit, дороже всех догадок и предположений.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - В 2019 году Ducati Corse впервые испытала и представила устройство динамического занижения подвески на Desmosedici, с помощью которого гонщик мог не только сложить вилку («Holeshot device») для лучшего старта, но мог занизить клиренс мотоцикла на прямой, сложив задний амортизатор.

Но ставший привычным для MotoGP «Holeshot device» из мотокросса - это уже вчерашний день. Ducati Corse внедрила совершенно новую, гораздо более совершенную механизацию складывания шасси - не отдельно front end и rear end, а синхронно.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

На третий день шейкдауна в Сепанге Миккеле Пирро испытывал и настраивал новый «Ride height device» на прототипе Джека Миллера. Миллер, как известно, одним из первых всосал, как это работает и какие преимущества дает при выходе на прямые.

Устройство Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 - механизм для вилки
Устройство Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 - механизм для вилки

В отличие от Holeshot device, который фиксирует вилку в полностью сжатом положении для предотвращения wheelie на старте, Ride height device позволяет гонщику прямо по ходу гонки быстро складывать или разжимать подвеску (амортизаторы). Механически, только механически! Никакой пневматики или электроники не допускается.


Принцип очень простой: на верхней траверсе - "барашек", связанный посредством системы тросов с двумя механическими редукторами, которые делают операцию очень быстрой и короткоходной, чтобы пилот мог сделать это за 1 секунду, не больше - раз, и готово! И обратно.

Новый Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team)
Новый Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team)

Единственное, пока системы для front-end и rear-end разобщены, что видно на фотографиях из Сепанга: один "барашек" для заднего амортизатора, второй - для переднего. В принципе, занижать вилку нужно, в основном, перед стартом. На выходе на прямик достаточно "просаживать" шасси по центру, потому что вилка и так сжимается до предела под избыточным давлением, которое создает на шасси крутящий момент.

На видео, которое сделали в среду, видно, как Пирро играется с высотой шасси и клиренсом на тренировке старта в конце дня - это очень наглядно:


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6829
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message