Stop the world! Brembo привезла на тесты MotoGP IRTA Sepang новые карбоновые тормозные диски
Специальные тормозные диски из карбона «с большой степенью перфорации» замечены в работе на тестах MotoGP IRTA в Сепанге, где дневные температуры превышают +34 градуса, а асфальт под солнцем раскаляется до +58.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Чтобы не было сомнений, что в Сепанге в разгар дня приятная прохлада, вот фоточка от японского тест-пилота и разработчика Suzuki Такуя Тсуды: температура на пит-лейне в субботу - 58 градусов:
Температура на пит-лейне Sepang International Circuit в субботу днем +58 градусов
Существует масса разных приблуд, которые помогают инженерам немного охлаждать разные элементы прототипов MotoGP. Например, воздухозаборники на тормозных дисках и суппортах, которые чисто инерциальным способом нагнетают воздух и немного охлаждают устройства. Тем не менее, температура передних карбоновых дисков в конце главной прямой Сепанга достигает +800 градусов, а иногда и повыше. Больше нагрузка на передний тормоз только на Twin Ring Motegi.
Новые диски Brembo на прототипе Aprilia RS-GP 2022
Карбоновые тормозные диски Brembo с рассеивателем тепла
Еще можно сделать диски толще, но это будет означать утяжеление узла, плюс, необходимость переработки дизайна суппортов. Но есть решение другое: сделать диски с рассеивателем тепла на сердечнике. В гонках пока такие решения я не видел, а на тестах они появляются уже второй или третий раз. Обратите внимание, это интересно!
В первый раз я заметил их еще в понедельник, когда с пит-лейна выехал Лоренцо Савадори на тестовом Aprilia RS-GP, а сегодня они уже стояли на заводском Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро, что отчетливо видно на главном фото. Диски эти есть теперь во всех гаражах, но применяют их только самые жесткие стопперы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.