МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 февраля 2022 в 14:57 | 17241
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог первого дня зимних тестов MotoGP IRTA Sepang: жара и дождь помогут побить рекорд круга!

Алеш Эспаргаро возглавил протокол первого дня официальных тестов MotoGP сезона 2022 года: помогло участие в шейкдауне вместе с тест-пилотами. Остальные участники тестов IRTA начали работу без спешки. Но новый абсолютный рекорд круга ожидается уже завтра!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Первый день тестов прошел без особых осложнений, проливные дожди, которыми прогноз пугал команды, обошли стороной Sepang International Circuit. Непродолжительный дождь днем помог командам, охладив асфальт на несколько градусов. Но нестерпимая жара и духота сопровождали тесты с утра до вечера.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о перспективах первых тестов 2022 года, босс Michelin Motorsport Пьерро Тарамасо с оптимизмом отметил, что складываются условия для стремительного ускорения всех гонщиков. Трек чистый, даже ночной дождь не "смыл" держак. Температура на поверхности асфальта вновь превысила отметку +55 градусов. Но в плане установки быстрых кругов, это не мешает.

Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки
Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки

Подробнее о некоторых новинках, увиденных в Сепанге сегодня:

Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди - там есть интересные фотографии и видео, как это работает

Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение - несколько сравнительных фотографий, как заводские команды работали с новыми аэродинамическими пакетами

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing установил лучшее время круга - 1:58.371 - более чем за час до завершения первого дня, и это время предельно близко к абсолютному рекорду Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии в 2019 году Фабио Куартараро на Yamaha (1:58.303). Разница всего 0.068 секунды!

Новый партнер Эспаргаро по Aprilia Маверик Виньялес продемонстрировал близкий результат (1:58.384), став вторым по итогам дня. Партнеры по новой заводской команде намотали 98 кругов на двоих за день.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati расположились следом - Энеа Бастианини и Жоан Зарко завершили день на 4-5 позициях, и Фабио Куартараро замкнул ТОП-6. В 0.9 секунды от лидера завершили день 9 человек, включая Марка Маркеса и Пола Эспаргаро из Repsol Honda.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Стоит отметить, что Бастианини никогда прежде не ездил по Sepang International Circuit на прототипе Ducati, потому что в 2020 и 2021 годах тестов зимой не было, и Гран-При Малайзии отменяли. И в шейкдауне 1-2 января Бестия не участвовал, так что его рывок можно оценить!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Поскольку призовым пилотам пришлось работать с огромным количеством обновлений, они занимались сравнением и сбором данных, а не накручиванием быстрых кругов. Но в воскресенье им, так или иначе, придется провести гоночные симуляции и тесты на скорость. Особенно важно это будет для Yamaha, для Фабио Куартараро. Нехватка пиковой скорости Yamaha M1 по-прежнему есть, но она, как и в 2021 году составляет всего 5 км/ч:

Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang
Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang

По завершении дня Фабио Куартараро отметил, что у него в руках оказался точно тот же YZR-M1, с тем же самым мотором, который он пробовал на тестах в Хересе - никакой прибавки. Подробнее - позже.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Однако накануне, в интервью после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Team ее директор Массимо Мерегалли предупредил Фабио, что революции ждать не стоит.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Уже произошли и первые падения. Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar упал в 9-м повороте ближе к завершению дня, в том же повороте утром разложился и Марк Маркес, а затем подскользнулся второй раз, уже в 15-м. Пилот Repsol Honda не пострадал и незамедлительно вернулся к работе в потертом комбинезоне.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Suzuki, наконец, показали полностью обновленное шасси GSX-RR с карбоновыми вставками, которые должны сделать его чуть жестче прошлогодней версии.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Пилотам Honda также предложили на пробу сразу две версии нового шасси RC213V. У Маркеса-старшего в гараже стояли аж три мотоцикла сразу: два новых и прошлогодний, с которым он сравнивал ощущения.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мотоциклы действительно разные, что видно из некоторых удачных фото, где они появляются вместе на треке. У Honda RC213V новое шасси, новый двигатель, новый дизайн, новая аэродинамика - в общем, всё новое. Сейчас байк принимает законченный вид, предстоит выбрать спецификацию двигателя.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Много изменений и в KTM RC16: новый двигатель и сразу несколько аэродинамических пакетов, из которых командам предстоит выбрать два на сезон 2022 года.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мигель Оливера и Брад Биндер обкатали новые мотоциклы без фанатизма, завершив работу на грани виртуальной очковой зоны (на 14 и 16 позициях).

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Новобранцы Tech 3 KTM Factory Racing - Реми Гарднер и Рауль Фернандес, раскатавшиеся на шейкдауне, показали сильно различающиеся результаты в 1-й день боевых тестов. Так, Фернандес завершил день быстрейшим KTM на 13-й строчке, но Гарднер уступил напарнику 0.8 секунды и оказался 24-м. Единственным пилотом с перманентной лицензией FIM, кто оказался ниже (25-м), стал новичок из Moto3 Даррин Биндер.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо оказался 23-м неожиданно для себя самого и всех остальных. По завершении дня он отменил, что «день был странным», поскольку команде не удалось выбрать верный путь в работе, и от того Андреа не смог сконцентрироваться на чем-то одном - и ускориться в итоге. Довициозо возлагает надежды на завтрашний день, чтобы показать результат.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message