МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Куити Тсудзи - Больше никаких различий между Yamaha M1 Росси и Виньялеса

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 февраля 2019 | 10437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс заводского гоночного подразделения Yamaha в MotoGP Куити Тсудзи подтвердил, что программа создания и поддержки двух разных шасси для Валентино Росси и Маверика Виньялеса осталась в прошлом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Разделение произошло в конце 2017 года, когда Росси и Виньялес разошлись во мнении относительно причин недостаточной конкурентоспособности Yamaha YZR-M1. Росси настаивал, что проблемы в шасси, а Виньялес пытался работать, как ни в чем не бывало. По завершении сезона-2017 в Yamaha приняли решение вести отдельно разработку двух шасси. Но как только решение проблемы было найдено (после Гран-При Арагона в сентябре 2018), смысл в этом отпал.

«Нет, больше этого не будет, они оба работают в одном направлении, - заявил Куити Тсудзи. - Потому что... если честно, последние гонок пять оба пилота работали чуть ли не с одинаковым сетапом! Может быть, разница в мотоциклах была, но не более 5%, и зависела только от личных предпочтений пилотов. Но эти были уже два одинаковых шасси по сути».


Тсудзи-сан конкретизировал суть проблемы YZR-M1, которая не позволяла найти оптимальные настройки на гонки в середине 2018 года: «Шасси 2017 года оказалось слишком чувствительным к настройкам, температуре на треке и другим быстро меняющимся условиям. Когда мы это поняли, сразу же приступили к постройке нового, более стабильного шасси. Проблема была в том, что небольшие изменения, которые мы пытались внести в имеющееся у команды шасси [2018 года], не приносило улучшений, но на этом мы потеряли много времени, к сожалению. Когда мы дали им совершенно новое шасси, отличное от модели 2017 года, все сразу же изменилось».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226911
годовая
аудитория
130181
читателей
за месяц
10470
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message