MotoGP: Лин Джарвис - "Yamaha не будет давить на Бена Списа"
Гоночный директор Yamaha Лин Джарвис заявил, что завод не будет требовать невозможного от чемпиона мира по Супербайку, нового пилота команды-саттелита Tech 3 Yamaha Бена Списа: "Мы прекрасно понимаем, что первый год будет учебным, так что чрезмерного давления не будет", - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Джарвис принял решение "выдернуть" Списа из проекта Yamaha SBK после того, как тот выиграл чемпионский титул с первой же попытки в 2009 году. Еще в июле, планы команд и лично Бена Списа были иными: еще один год в WSBK, а затем - в MotoGP. Однако, "правило новичков", запретившее прием на работу в заводские команды новобранцев, внесло коррективы. Теперь Yamaha хочет свободы действий на случай, если в конце 2010 придется выбирать между Росси и Лоренцо. Должен быть запасной пилот. Кто? Спис подошел бы на эту роль. Поэтому он теперь должен пройти "курс молодого бойца" в Tech 3 и стать из "салаги" настоящим "черпаком", если выражаться армейскими терминами.
"У Бена есть целый сезон, чтобы научиться всему, - сказал Лин Джарвис, - Думаю, он полностью готов ко вхождению в Королевский класс, но ему придется столкнуться с определенными трудностями в достижении намеченных целей. Первый год будет учебным, так что чрезмерного давления на него завод оказывать не будет."
Джарвис не уверен, что техасцу удастся с первой же попытки вклиниться в борьбу "большой четверки" претендентов на чемпионский титул: Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса будут доминировать, как и в прошлом году.
"Пока Бен не в группе сильнейших, но я подозреваю, что он будет в шаге от нее уже в середине сезона. [Для пилотов Yamaha] гораздо серьезней будут другие соперники - Стоунер и Педроса. Но, думаю, мы увидим несколько очень ярких гонок, где Спис будет играть важную роль, где он включится в борьбу за подиум. В этом у меня нет сомнений. Но все-таки, первый год - это обучение, шаг за шагом."
Бен Спис заключил 2-летний контракт с Yamaha после того, как стал чемпионом по Супербайку. В сумме, бывший пилот Suzuki в AMA Superbike три года проведет в составе команд, приближенных к заводу. Попадет ли он в Fiat Yamaha в 2011 - не известно. По крайней мере, в слух об этом никто не говорит. Джарвис прицеливается на 2012 год, когда литровые прототипы вернутся на гоночные треки мира:
"Мы посмотрим, как он себя проявит, - сказал босс гоночного проекта Yamaha, - Специально продвигать Списа мы пока не планируем, но в 2012, возможно, мы определимся, в какой из программ Бен примет участие. В этом году наши основные задачи - развитие Валентино и Хорхе, с которыми у нас уже есть контракты, и в конце года они истекут. К тому же, в конце года появятся другие свободные пилоты - те же Стоунер и Педроса. Никто еще не знает, что случится в 2011. Наше идеальное видение момента - это сохранение пары Росси-Лоренцо в заводской команде, а Списа - в Tech 3"
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.