МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Дани Педроса - "Кто-то обязательно побьет TOP-4"

    6060
    5 февраля 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6700

        Призовой пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP Дани Педроса дал интервью официальному порталу motogp.com в Сепанге. Испанец считает, что кто-нибудь в этом году обязательно вклинится в борьбу четверки лидеров чемпионата мира.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Вопрос: Как ты себя ощущаешь? Может ли сказать, что начинаешь подготовку в хорошей форме? Dani Pedrosa: Да. В прошлом сезоне у меня были проблемы с рукой, но это и все. К концу года я постарался показать максимальную форме, но, по правде говоря, не мог полностью нагружать кисть руки, это вызывало боль. Тогда, мы решили вынуть все болты и просто подождать пару-тройку недель. Это решение оказалось удачным, через месяц я вернулся к тренировкам и теперь чувствую себя превосходно. Зимой катался на кроссовом байке, рука очень быстро восстановилась. За несколько дней до Сепанга, мы провели несколько медицинских тестов, которые показали, что все отлично и без болтов.

    Вопрос: Несколько предыдущих сезонов тебя преследовали серьезные травмы именно на тестах (в Сепанге 2008, в Катаре 2009). Как они сказались на результатах сезона?
    Dani Pedrosa: Разумеется. Преимущество получают те, кто успевает полностью подготовить технику во время предсезонных тестов, теперь это еще важнее, потому что у нас мало времени. Поэтому на тестах в Сепанге жизненно важно не делать ошибок и сохранять форму до первой гонки.

    Вопрос: Какие работы запланированы в Сепанге?
    Dani Pedrosa: Сегодня и завтра мы продолжаем то, что начали в Валенсии. Прежде всего, это изучение новых подвесок Ohlins, они сильно отличаются от прежних Showa, на которых мы выступали несколько лет подряд. Посмотрим, как они реагируют на изменения в шасси. Ну, и передо мной лично стоит множество задач: ведь я не сидел на гоночном мотоцикле три месяца! Надо вернуть ритм, почувствовать скорость, проверить физические данные. Я хочу настроить байк точно так, как мне нравится. Если удастся почувствовать уверенность, а это очень важно, в Катаре, 11 апреля все пройдет хорошо.

    Вопрос: Новые ограничения по двигателям... надежность теперь будет играть главенствующую роль. Что скажешь?
    Dani Pedrosa: Думаю, надежность - сильнейшая сторона мотоциклов Honda, которые всегда были конкурентоспособны и известно лишь несколько совсем несерьезных случаев поломок. Но, конечно же, с шестью моторами пройти через весь сезон будет не просто. Никто не знает, достаточно ли этого на самом деле. Honda уверена в своих двигателях.

    Вопрос: Думаешь, в 2010 кто-нибудь сможет бросить вызов "четверке пришельцев", сильнейшим пилотам MotoGP?
    Dani Pedrosa: О, этот порядок может измениться в любой момент. Если в прошлом сезоне уровень соперников был абсолютно четок и известен, но Гран-При меняется год от года. Кто-нибудь обязательно побьет TOP-4. В 2009, порядок на финише менялся с каждой гонкой. Было, что один пилот выигрывал в один день, второй - через неделю. Конкуренция сильнейшая. Что касается новичков, их истинный уровень мы увидим в ходе сезона.

    Вопрос: Почему ты решил вернуть себе номер "26"? Если выиграешь чемпионат, повесишь "1"?
    Dani Pedrosa: Номер "26" - как торговая марка, которую хорошо знают, которую всегда поддерживали в тяжелые годы - в 2008, и которой так не хватало в 2009. И даже при лучшем раскладе, думаю, что не буду менять его! Я сделал это для фанатов, знаю, им понравится мое решение.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    3755 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message