МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Интервью с Лорисом Капиросси - "21 год в MotoGP? Хочу еще!"

    8881
    5 февраля 2010
     
    Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 105

        Лориса Капиросси можно считать ветераном MotoGP. 21-й год своей карьеры он встретит в Катаре, на своем 300-м Гран-При. С 1990, дебютного сезона в седле Honda RS125, который подарил ему первый титул, Лорис трижды становился чемпионом мира, повторив на бис победу в классе GP12c в 1991, а в 1998 выиграв в GP250 с Aprilia: "Если бы я не делал глупостей, - признаётся Лорис, - сейчас у меня спокойно могло бы быть 5 титулов, хотя это и не значит, что это для меня очень важно".
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Но разве ты не говорил, что 2009 год будет твоим последним в карьере? "Нет, я сказал, что должен подумать о будущем. Мне нравится гонять на мотоцикле. Я мог бы уйти из мотоспорта тогда, когда это сделает Росси. Я конкурентоспособен и делаю то, что делаю, с удовольствием. Гонки - это часть моей жизни, поэтому я постараюсь не уходить с трека, пока это возможно".

    Что поменялось в атмосфере гонок за 20 лет?
    "Раньше все были более расслабленными. Мы участвовали в тестах, а потом играли в футбол в паддоке. Мы были дружнее, общались и шутили. Мы катались на мотоциклах, а потом ехали в отель, потому что дома-фургоны были только у американцев. Теперь у нас гораздо больше обязанностей: встречи с прессой, интервью, мы проводим много времени в боксе на собраниях. Раньше, когда не было никакой телеметрии, мы сообщали о своих ощущениях главному технику, который что-то подправлял и снова отправлял тебя на трек. Я не говорю, что сейчас всё проще и проще сами мотоциклы, но у нас гораздо больше факторов, которые помогают нам быть сильнее и быстрее".

    Какие мотоциклы, по-твоему, были лучшими?
    "У меня никогда не было плохих, но я до сих пор предпочитаю 500-кубовые 2-тактники. Нужно было быть очень внимательным с этими мотоциклами и общаться с ними исключительно на "Вы". Они были смачными, потому что когда ты ехал на них, это было, действительно, завоевание. Теперь же, с приходом четырёхтактных мотоциклов и электроники, всё более гладко и предсказуемо".

    Кто был твоим любимым товарищем по команде?
    "У меня и сейчас хорошие отношения со всеми, с кем я гоняю и гонял, но лучшим для меня, наверное, это Алекс Баррош. Он был лучшим, даже если кто-то этого и не понял до сих пор. На треке он был настоящим крепким орешком. Он показывал невероятные результаты, потом возвращался домой в Бразилию, и 6 следующие гонок у него вообще не клеились. Кто знает, как он там праздновал... (улыбается). Я хорошо ладил с Троем Бейлиссом, но и со всеми остальными тоже".

    В этот долгий зимний перерыв техники Suzuki много работали над GSV-R? Что скажешь?
    "В Японии очень много работали над улучшением мотоцикла, и работа все еще продолжается. В Сепанге мы протестируем новые шасси, а новый мотор появится лишь к следующему тесту в Малайзии, в конце февраля. Я ставлю на отличный результат этой работы, так как мы работаем вместе уже 3 года. Должен сказать, что в Suzuki, действительно, прилагают очень много усилий для того, чтобы улучшить мотоциклы. Если у меня будет такая возможность, я ещё очень даже поборюсь за победу".

    В 2010 году напарником Капирекса стал молодой испанский гонщик Альваро Баутиста, претендент на чемпионский титул GP250 в ходе двух предыдущих сезонов. В Сепанге Бау впервые опробовал свой боевой GSV-R и показал 16-е время. Капиросси завершил второй день тестов 4-м.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    9522 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message