МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Планы KTM на возвращение в Гран-При


5 января 2011 | 6034
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Австрийский завод KTM не намерен мириться с тем, как бесцеремонно лидера 2-тактной малокубатурной техники японские конкуренты вытесняют с рынка Больших Призов - ведь в 2012 году последний оплот 2T, класс GP125 уйдет в историю. KTM вынашивает грандиозный план!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Представителей завода застукали во время тестов в Испании, и обкатывали они не какую-то новую жужжалку, питаемую смесью бензина с маслом, а самый настоящий прототип для Moto3 - уникальное шассе с установленным на нем 350-кубовым двигателем от хорошо зарекомендовавшего себя чемпионского кроссача SX-F.

Но почему "350" и что за шасси? В основе мотоцикла - заводской гранприйный KTM для GP125. Команда испытывает раму и подвеску на стессоустойчивость, и если испытания пройдут хорошо, перейдет к тестам с форсированным 250-кубовым мотором.

За рулем - немецкий гонщик, постоянный пилот KTM в классе GP125 и невероятно удачливый участник нескольких гонок в Moto2 Михаэль Ранседер. Проектом руководит нынешний босс заводского гоночного проекта Гарольд Бартоль, техническим директором является Вольфганг Фельбер (ранее он руководил подготовкой проекта RC8 для WSBK).

"KTM решил начать разработку собственного мотоцикла для Moto3, который смог бы выступить в чемпионате MotoGP/Moto3 2012 года. Сейчас проект находится на ранней стадии, как планируется, первые реальные испытания мотоцикла должны состояться летом 2011", - цитирует представителя команды KTM британский Visordown.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337607 за год
125512 за месяц
4197 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message