MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE2021
+21 +23°C4 этап, Гран-При Испании
MotoGP: Марк Маркес - Сегодня я мог не доехать до финиша, но снова чувствовал себя гонщиком
После победы в Гран-При Португалии Фабио Куартараро на радостях искупался в бассейне, расположенном у входа в Медиа-центр Autodromo do Algarve, повторив спонтанный перформанс Хорхе Лоренцо с купанием в пруду после победы на Circuito de Jerez 2010 года.
Гонка Гран-При Португалии в Королевском классе MotoGP стартовала при абсолютно идеальных погодных условиях, какие только можно было себе представить: +25 градусов в воздухе и +34 на поверхности асфальта. И эта ситуация повлияла на выбор покрышек в последний момент.
Гонка Гран-При Португалии в классе Moto2 началась сразу не по плану: лидер чемпионата, обладатель поул-позиции - Сэм Лоус поймал хайсайд в первом же повороте... Окрыленные отсутствием явного лидера, за победу и подиум схлестнулись все его преследователи - Арон Канет, Джо Робертс, Реми Гарднер и Рауль Фернандес.
Наконец, определился более-менее четкий прогноз погоды на предстоящий уикенд MotoGP в Портимао. Погодные условия и температуры будут примерно такими же, как в ноябре 2020 года, когда чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам дебютировал на Autodromo do Algarve. Но будет одна существенная разница.
Жоан Зарко, лидер чемпионата MotoGP по итогам первых двух раундов в Катаре стал одним из немногих, кто отказался от программы бесплатного (почти что обязательного) вакцинирования от Covid-19, которую предложила паддоку Больших Призов компания-промоутер, Dorna Sports совместно с правительством Катара. Почему?
По завершении тестов с Aprilia в Хересе Андреа Довициозо дал большое интервью журналистам, где было мало разговоров об RS-GP, но много о нем самом: Дови готовится к возвращению в MotoGP в 2022 году. Он искренне верит, что это ему удастся. Может быть, пока только может быть, что с Aprilia Racing.
5 причин, по которым возвращение Марка Маркеса - это полный переворот чемпионата MotoGP 2021 года: дальше сезон пойдет по совершенно новому плану.
Трехдневные тесты европейских команд-разработчиков MotoGP (один день был полностью посвящен работе Aprilia Racing) на Circuito de Jerez завершились, все внимание - к новому интересному совместному проекту Aprilia и бывшего пилота Ducati Андреа Довициозо.
После рекордного во всех смыслах катарского тура, MotoGP возвращается в Европу. О том, что Гран-При Португалии не будет таким, как в ноябре 2020 года, говорит многое. В том числе, новый набор покрышек.
Когда два прорайдера из MotoGP встречаются и начинают говорить о своем любимом деле, получается очень интересное интервью. Особенно, если интервьювер - тот, кто ненавидел всех интервьюверов, пока сам был пилотом чемпионата мира: Хорхе Лоренцо сдержал слово, данное в видео блоге «99 seconds with Lorenzo» - он сделал интервью с Хорхе Мартином, новым вундерваффе Ducati!
Вторая официальная серия тестов - «весенние сборы» FIM Enel MotoE World Cup проведена в эти дни на Circuito de Jerez. В 2021 году Кубок стартует по плану, вместе с MotoGP в рамках Гран-При Испании на этой самой трассе, вот почему данные тесты - определяющие.
Андреа Довициозо провел первый день эксклюзивных тестов с Aprilia Racing на Circuito de Jerez в Испании, на которые не пускали ни фотографов, ни журналистов. Тем не менее, без официального фотографа Aprilia и Dorna Sports обойти не могло! Вот вам первые кадры.
По предварительным данным из Хереса-де-ла-Фронтеры, Марк Маркес не появится на тестах MotoGP и MotoE по пути в Портимао. В паддоке Circuito de Jerez не зафиксировано «группы поддержки Маркеса» в лице командного моторхоума Repsol Honda, а лишь трейлер европейской тестовой команды.
Пока без фотографий из Хереса: на частные тесты, на которые Aprilia Racing пригласила Андреа Довициозо, не пускали журналистов и фотографов. Изображения должны появиться вечером. А пока есть первые сведения от инсайдеров с Circuito de Jerez.
Чемпионат мира
Мото Гран-При (
MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ и
журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с
DORNA Sports SL и компанией
DIALEN Motorsports.