MotoGP: Давиде Бривио - Мне искренне жаль терять Маверика Виньялеса
Team Suzuki Ecstar, заводской проект в MotoGP на пороге больших перемен. Через 10 дней состоится финал чемпионата 2016 года, после которого оба призовых пилота поменяются, 2-летнюю историю напряженных поисков и первого успеха, которого Маверик Виньялес добился в Сильверстоуне, придется начинать если не с нуля, то с новой низкой отметки.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2016 - Бывший менеджер Валентино Росси в MotoGP - Давиде Бривио, начавший карьеру менеджера заводского проекта Suzuki 4 года назад, подходит к Гран-При Валенсии в тягостных раздумьях. Маверик Виньялес, вокруг которого крутилась вся активность Suzuki в Королевском классе, уйдет. Как и Алеш Эспаргаро, которому тяжело дался дебют на Suzuki GSX-RR в 2015. Однако, затем и каталонец очень высоко взлетел. Не важно, каких результатов добились оба. Важно, что уйдя из команды, они унесут с собой все знания. Новобранцам придется учиться заново всему.
Сохранить Маверика в Suzuki пытались изо всех сил, но предложение на роль второго пилота Yamaha Factory Racing - это из разряда "от таких не отказываются".
"Мне жаль его терять, ведь мы начали этот проект и довели его до первой победы. Такое не забывается, - сказал Бривио. - Мы сделали все, что могли, чтобы удержать Маверика. Начали давно, еще в середине прошлого лета, но все было тщетно. Мы знали, что он уже получил приглашение, но не знали от какого из двух заводов - Honda или Yamaha. Я опасался, что от Honda, но ошибался. В этом году рынок пилотов открылся слишком рано, и нам просто не повезло: когда завод сделал свое предложение, Маверик уже подписал предварительный контракт".
В паддоке было много слухов, но Виньялес честный малый. Когда все стало неотвратимо, он пришел к Бривио с серьезным разговором. Еще до того, как поползли сплетни о Лоренцо и его переходе в Ducati.
"Маверик сам все рассказал, задолго до того, как паддок заговорил о возможной смене напарника у Vale. Мы, конечно, были сильно расстроены, потому что мы планировали сохранить его и строить команду вокруг него, развиваться вместе. Но он такое решение принял, и мы его уважаем".
Единственная надежда Бривио - это пыл и пытливый ум Андреа Янноне, который заменит Виньялеса в Team Suzuki Ecstar в 2017. Пожалуй, это утешение для команды. Но сколько времени у итальянца уйдет на адаптацию, никто не знает.
"Думаю, мы с Мавериком очень далеко зашли. Сколько потребуется времени, чтобы вернуться к этому уровню у нас с Андреа, я не знаю. С другой стороны, он в MotoGP уже 4 сезона, и он выиграл гонку для Ducati - да он настоящий герой! Мы всецело полагаемся на его мотивацию. По сути, весь проект теперь в его руках. Мы запланировали два дополнительные теста в ноябре - в Валенсии и Хересе. Я уверен, что Андреа, как истинный профи, использует это время с максимальной пользой", - заключил Давиде.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.