MotoGP: Марк Маркес объяснил выбор покрышек для AmericasGP - и как это сработало в гонке
Марк Маркес вернулся на верхнюю ступеньку подиума в Остине, где он выиграл уже 7 из 8 состоявшихся Гран-При Америк - все гонки он начал с поула, а сегодня стартовал с 3-й позиции. Тем не менее, Шериф Техасский незамедлительно предъявил права на Большой Приз и не выпускал его из рук с первого поворота - до финишного флага.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2021 - Самым сложным был выбор правильной комбинации покрышек. На самом деле, до утреннего warm-up в воскресенье четкого выбора не было ни у одной команды. Были просто планы «А» и «Б».
План «А» состоял в том, что по статистике комбинация Hard front и Soft rear - годный комплект, способный принести гарантированный результат. Но уровень держака значительно изменился с пятницы по воскресенье. Поэтому план «Б» означал - перейти в глубоко эшелонированную оборону после нескольких кругов.
Но все сработало не так, как думали в командах. Например, Ducati потеряли невероятную субботнюю конкурентоспособность, а Куартараро проехал очень ровную гонку без единой ошибки и единого взбрыкивания на кочках. Еще в субботу в Yamaha переживали...
Выиграв гонку и напялив ковбойскую шляпу, Марк закусил пончиком - Шериф вернулся!
Марк Маркес детально объяснил причины, по которым он и Repsol Honda все же остановили выбор на Hard/Soft, и как это отработало в гонке:
«Мой выбор был таким, мы сделали его еще накануне, и на warm-up просто убедились, что не надо ничего менять. Hard-Soft - такой был у меня комплект».
«Жесткая передняя покрышка - из-за того, что с утра было очень и очень жарко. Мы уже знали, что дождей не ожидается, что прогноз изменили. Это была и хорошая, и плохая новость одновременно. Хорошей ее частью было, что у нас есть неплохой сетап и уверенность в том, как работает байк. Даже в условиях, что было так жарко, мне легко удавалось контролировать перед. Обычно, здесь приходится очень сильно нагружать front-end и каркас передней Michelin Hard отлично отрабатывает такие нагрузки. На COTA за ней надо было следить внимательней, чем на других трассах, но это и всё, пожалуй».
«Насчет Soft сзади, это очевидно: нам нужно было иметь максимально возможный держак с первого же круга. Мы перепробовали все возможные комбинации шин в субботу, все покрышки более-менее одинаково хорошо работали, но Soft - уже проверенная история. Мы были уверены, что резины хватит на 20 кругов».
«В целом, мой план на гонку и состоял именно в том... вот как я ее проехал - начать атаковать со старта и до финиша. Michelin отработал просто превосходно!» - заключил Маркес.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.