МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Марк Маркес сделал важное замечание по поводу хода чемпионата MotoGP 2020 года

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 октября 2020 | 11687
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Может показаться бредом, но Маркес не потеряли надежду на схватку за призы в MotoGP! Полное отсутствие стабильности и непредсказуемость результатов каждой следующей гонки дает надежду... на быстрое восстановление позиций.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Маркес попал в большую аварию на самом первом этапе MotoGP в Хересе и сломал правую руку. Попытка вернуться в строй сразу после операции, через неделю, привела к существенному осложнению ситуации - потребовалась повторная операция, за которой последовал 3-месячный реабилитационный период. Маркес на этот раз полностью воздерживался от физических нагрузок в течение 7 недель, и только на 8-й вернулся к тренировками на велосипеде и в спортзале.

Но все происходящее в MotoGP на данный момент его буквально бесит: если бы он не упал, то сегодня уже, вероятно, стал бы досрочным чемпионом... Но он упал. И многие после него падали и теряли важные очки!

Довициозо потерял контракт с лидерами чемпионата после аварии на старте в Барселоне, Росси выбыл за несколько кругов до финиша

Андреа Довициозо, вышедший в лидеры чемпионата MotoGP после гонок в Мизано, потерял позицию - и утратил контракт с новыми лидерами чемпионата после аварии на старте гонки в Барселоне, а Валентино Росси выбыл за несколько кругов до финиша. Росси также полностью лишился перспектив побороться за 10-й титул из-за этого падения. Ни один пилот MotoGP, кроме Фабио Куартараро, не показал стабильного темпа для борьбы за победу в каждой гонке. И такова ситуация у всех. Даже Куартараро на протяжении четырех гонок (в Австрии и Мизано) испытывал большие проблемы с темпом, но вернул его в Барселоне.

«Просмотр гонок из дома заставляет меня нервничать и злиться, - признался Марк Маркес, который не смог вернуться в MotoGP в Барселоне, но планирует оказаться в паддоке на Гран-При Франции. - Глядя на то, как мои соперники теряют очки, во мне все сильнее разгорается желание - поскорее вернуться. Ни один завод не смог заработать 90 очков за три этапа - мы должны пользоваться этим моментом, чтобы вернуть свои позиции в чемпионате!»

Гран-При Франции состоится в Ле-Мане 9-11 октября. Трудно прогнозировать, в каких условиях пройдет событие, ибо шторм «Алекс», налетевший на Францию в конце недели, все еще не стих. На территории Франции всего за день выпало до 450 мм осадков, если верить национальному метеобюро. Кроме того, в конце недели в регионе Сарте ожидаются крайне низкие температуры, от +8 ночью до +14-15 градусов днем.


Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса
Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса

Так что есть шанс, что Repsol Honda, HRC и Маркес решат воздержаться от излишних рисков - и пропустят еще один этап. Математически, Маркес все еще в деле. Он не борется за титул, ибо реалистично настроен и по поводу своей физической формы, и по поводу рисков, и по поводу соперников. При оставшихся 6-ти гонках можно заработать максимум 150 очков при наличии в копилке у Фабио Куартараро 108-ми.

Математически, есть шансы даже на титул, да. Но это будет сопряжено с величайшими рисками для карьеры пилота, который впервые в истории MotoGP подписал сразу 4-летний контракт с Honda Racing.

Марк Маркес шутит, что скоро Алекс, его младший брат нагонит его во всем: «Я жду не дождусь момента, когда мне удастся побороться с ним один на один, на равных. Но надеюсь, что он меня не одолеет в этой схватке! - смеется Марк. - Но даже если я проиграю ему, он все равно остается моим братом».

P.S. Марк Маркес единственный после Штефана Брадля (тест-пилот Honda Racing, подменяющий его в Repsol Honda), что с начала сезона не заработал ни одного очка в зачет чемпионата MotoGP, что является абсолютным нонсенсом.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1288052
годовая
аудитория
126489
читателей
за месяц
9082
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message