МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Марк Маркес сделал важное замечание по поводу хода чемпионата MotoGP 2020 года

MotoGP
Лента новостей
»
4 октября 2020 | 9456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Может показаться бредом, но Маркес не потеряли надежду на схватку за призы в MotoGP! Полное отсутствие стабильности и непредсказуемость результатов каждой следующей гонки дает надежду... на быстрое восстановление позиций.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Маркес попал в большую аварию на самом первом этапе MotoGP в Хересе и сломал правую руку. Попытка вернуться в строй сразу после операции, через неделю, привела к существенному осложнению ситуации - потребовалась повторная операция, за которой последовал 3-месячный реабилитационный период. Маркес на этот раз полностью воздерживался от физических нагрузок в течение 7 недель, и только на 8-й вернулся к тренировками на велосипеде и в спортзале.

Но все происходящее в MotoGP на данный момент его буквально бесит: если бы он не упал, то сегодня уже, вероятно, стал бы досрочным чемпионом... Но он упал. И многие после него падали и теряли важные очки!

Довициозо потерял контракт с лидерами чемпионата после аварии на старте в Барселоне, Росси выбыл за несколько кругов до финиша

Андреа Довициозо, вышедший в лидеры чемпионата MotoGP после гонок в Мизано, потерял позицию - и утратил контракт с новыми лидерами чемпионата после аварии на старте гонки в Барселоне, а Валентино Росси выбыл за несколько кругов до финиша. Росси также полностью лишился перспектив побороться за 10-й титул из-за этого падения. Ни один пилот MotoGP, кроме Фабио Куартараро, не показал стабильного темпа для борьбы за победу в каждой гонке. И такова ситуация у всех. Даже Куартараро на протяжении четырех гонок (в Австрии и Мизано) испытывал большие проблемы с темпом, но вернул его в Барселоне.

«Просмотр гонок из дома заставляет меня нервничать и злиться, - признался Марк Маркес, который не смог вернуться в MotoGP в Барселоне, но планирует оказаться в паддоке на Гран-При Франции. - Глядя на то, как мои соперники теряют очки, во мне все сильнее разгорается желание - поскорее вернуться. Ни один завод не смог заработать 90 очков за три этапа - мы должны пользоваться этим моментом, чтобы вернуть свои позиции в чемпионате!»

Гран-При Франции состоится в Ле-Мане 9-11 октября. Трудно прогнозировать, в каких условиях пройдет событие, ибо шторм «Алекс», налетевший на Францию в конце недели, все еще не стих. На территории Франции всего за день выпало до 450 мм осадков, если верить национальному метеобюро. Кроме того, в конце недели в регионе Сарте ожидаются крайне низкие температуры, от +8 ночью до +14-15 градусов днем.

Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса
Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса

Так что есть шанс, что Repsol Honda, HRC и Маркес решат воздержаться от излишних рисков - и пропустят еще один этап. Математически, Маркес все еще в деле. Он не борется за титул, ибо реалистично настроен и по поводу своей физической формы, и по поводу рисков, и по поводу соперников. При оставшихся 6-ти гонках можно заработать максимум 150 очков при наличии в копилке у Фабио Куартараро 108-ми.

Математически, есть шансы даже на титул, да. Но это будет сопряжено с величайшими рисками для карьеры пилота, который впервые в истории MotoGP подписал сразу 4-летний контракт с Honda Racing.

Марк Маркес шутит, что скоро Алекс, его младший брат нагонит его во всем: «Я жду не дождусь момента, когда мне удастся побороться с ним один на один, на равных. Но надеюсь, что он меня не одолеет в этой схватке! - смеется Марк. - Но даже если я проиграю ему, он все равно остается моим братом».

P.S. Марк Маркес единственный после Штефана Брадля (тест-пилот Honda Racing, подменяющий его в Repsol Honda), что с начала сезона не заработал ни одного очка в зачет чемпионата MotoGP, что является абсолютным нонсенсом.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
8211
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message