MotoGP: Маркес вернулся в гараж Repsol Honda к FP2 после утреннего хайсайд
Марк Маркес вернулся в гараж Repsol Honda и приступил к подготовке к Гран-При Таиланда на запасном RC213V после головокружительной аварии, в которую попал утром.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2019 - Хайсайд отправил Марка Маркеса в серьезный полет, а его мотоцикл буквально развалился пополам подобно тому, как произошло с Ducati GP18 Хорхе Лоренцо здесь же год назад: видео аварии Маркеса на FP1 ThaiGP
После катастрофы на FP1 Маркеса эвакуировали вертолетом в госпиталь Бурирама для тщательного обследования. Оттуда он вернулся еще до начала FP2 и снова предстал перед Директором MotoGP по медицине доктором Анхелем Чарте.
Медкомиссия прошла быстро: Маркеса допустили к участию в FP2, признав его полностью годным.
«К счастью, он полностью годен к гонкам, - подтвердил Чарте. - Он получил ушибы в области спины, ягодиц и ноги, также есть ряд последствий ожога от скольжения по асфальту в той же области, но обследование не выявило никаких внутренний повреждений».
Доктор Чарте с самого начала понял, что авария не опасная: «Мы знали, что это серьезное падение, но первый же осмотр нас удивил. Обычно, Марк быстро встает и продолжает работу, и только когда не встает, имеет смысл прибегать к обследованию. Мы все же настояли, чтобы он съездил в госпиталь. Единственная причина - затруднение дыхания после удара об асфальт. Но уже по прибытии в медцентр, его показатели сердечной деятельности и дыхания оказались в норме и был на 100% стабильным» - заявил Анехль в беседе с испанскими журналистами после выписки Маркеса.
Затем Чарте добавил: «Когда его эвакуировали вертолетом в госпиталь, он протестовал - хотел остаться с продолжать. Это характеристика пилота-победителя! И все же, мы настояли».
Кроме повреждений кожного покрова, на которые указал Доктор Чарте, обследование не выявило других. В госпитале Маркесу сделали полный рентген грудной клетки, позвоночника и большеберцового отделов. МРТ-сканирование крестцового отдела также дало отрицательный результат - все ОК, никаких трещин!
Маркесу назначены препараты противовоспалительного свойства, потому что в Бурираме стоит жаркая и влажная погода. Ему потребуется некоторое время на восстановление сил, так что возможно, он постарается провести Гран-При Таиланда максимально осторожно, без риска.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.