МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 октября 2019 в 16:22 | 25898
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес проанализировал утренний крэш на ThaiGP - чья была ошибка?

Марк Маркес проанализировал ситуацию со своей утренней аварией, в результате которой он впервые действительно испугался за свою жизнь: «секунд пять или шесть после приземления я не мог дышать - это меня по-настоящему напугало» - отметил пилот Repsol Honda. К чему в итоге пришли - кто был виновен в хайсайде?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2019 - Авария произошла внезапно, на высокой скорости. Приземление пришлось на асфальт после взлета на пару метров: Маркес ударился верхней частью спины, а затем ягодицами и ногами. Но именно первый контакт с асфальтом был самым сильным. К счастью, снова отработала подушка безопасности Alpinestars Tech Air! Но это спасло от жестких последствий - переломов, а от самого удара Марк, конечно же, пострадал.

Смотрите: Раскадровка аварии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Маркес поймал хайсайд на новой покрышке, на первом же круге после выхода с пит-лейна
Маркес поймал хайсайд на новой покрышке, на первом же круге после выхода с пит-лейна


При ударе о жесткую поверхность он получил серьезный ушиб спины и грудной клетки, на какое-то время организм чемпиона ушел в «спящий режим».

«Не лучший старт ThaiGP. Но также правдой является то, что падение вышло очень странным, необъяснимым. Давненько я не ловил хайсайдов в MotoGP!.. Это меня напугало, - рассказал Марк Маркес по завершении пятницы в Бурираме. - Особенно первые 5-6 секунд, потому что я не мог дышать. Поэтому я не понимался с гравия. Я прислушивался к себе: все ли в порядке - ведь падение было жутким!»

«Но, шаг за шагом, я начал чувствовать себя лучше и лучше, и когда мы прибыли в медцентр, уже был в порядке. Конечно, я понимаю, что нужно убедиться в отсутствии травм. Доктора очень профессионально разрулили ситуацию, даже когда я пытался вернуться в свой бокс. Они все сделали правильно».

Маркес вернулся с обследования и сразу же - в бокс Repsol Honda
Маркес вернулся с обследования и сразу же - в бокс Repsol Honda


Когда Маркес вернулся из госпиталя, он отметил, что у него болит ВСЁ! Тем не менее, принял решение продолжить работу. Просмотрев видео и прочитав телеметрию, Марк пришел к выводу, что всему виной его собственная ошибка.

«Первое, что я сделал, когда вернулся из госпиталя, сел за телеметрию и видео - хотел понять, почему произошло падение. Этот круг был медленней предыдущего, потому что я только-только выехал с пит-лейна на новой покрышке. Первое, что пришло в голову: грязный трек или новая покрышка - одно из двух. Но телеметрия показала существенную разницу в прохождении того поворота: прежде, я не закрывал там газ полностью, а в этот раз он был закрыт на 100%. Торможение двигателем произошло слишком агрессивно, заднее колесо заблокировалось на долю секунды. Думаю, что это больше моя ошибка, чем проблема с мотоциклом. Пока трудно понять на 100%, что именно привело к этому. Скорее всего, несколько факторов вкупе. Мы еще думаем над этим» - сказал Маркес.

«Первые круги на FP2 я ехал очень осторожно, прислушиваясь к своему телу. Но затем концентрация вернулась, и я постарался забыть все, что было утром. Психологически я был в порядке. Болел низ спины, нога, колено. Но это не слишком мешало, потому что я знал, там нет серьезных повреждений, только контузия. Но завтра... чувствую, что болеть буду весь - от и до!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message