Валентино Росси: 3-е место в MotoGP? Потерять его теперь слишком легко!
Валентино Росси немного улыбался в ходе пресс-конференции, предварявшей уикенд Гран-При Таиланда - дебютный уикенд MotoGP на автодроме Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - После того, как складывались гонки для пилотов Yamaha этим летом и в сентябре, позитива в гараже заводской команды мало, хотя есть надежды на ближайшее будущее - и следующий сезон. В то же время, Тихоокеанское турне MotoGP стартовало и оно имеет огромное значение для японских заводов, в частности, для Yamaha и Honda, которые бьются здесь за миллионные продажи. И Мото Гран-При является одним из самых главным инструментов продвижения на рынке.
«Похоже, что в этом году мы действительно много времени проводим в Азии! Здесь невероятные люди, они так любят гонки и мотоциклы, что лично мне будет очень интересно выступить перед совершенно новой аудиторией в Таиланде», - начал свою речь Валентино Росси.
Тесты IRTA Росси завершил 12-м, уступив 0.7 секунды пилоту Repsol Honda Дани Педросе. Это еще одна причина для размышлений: «Если судить по данным, по бумагам, трасса не слишком хороша для M1. Но мы, конечно же, попытаемся извлечь максимум. Прежде всего, мы все надеемся, что уикенд все же выдастся сухим. В эти дни, в Таиланде погода может меняться ежечасно. Дождь может быть, даже если его нет в прогнозе. Как сказал Андреа, мы начнем работу в совершенно иных условиях, чем были на тестах. Мы [Yamaha] сейчас переживаем тяжелый период, когда нелегко поддерживать уровень мотивации и выкладываться изо всех сил день за днем».
3-е место в чемпионате было бы неплохим результатом или эта позиция все расстроила бы 9-кратного чемпиона мира?
«Скорость, которую мы продемонстрировали в ходе сезона, а также 3-е место в чемпионате, которое мы занимаем на данный момент - это все большие достижения! У меня 29 очков преимущества над Мавериком и над Лоренцо [оба пилота - по 130 очков, Росси - 159 в чемпионате мира, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В общем, неплохо. Но потерять эту позицию для нас теперь стало слишком просто. Мы попытаемся удержаться. Главное, сохранять стабильность и зарабатывать очки» - ответил Валентино Росси.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.