MotoGP: Довициозо опасается, что держак в Таиланде будет ниже, чем на тестах
Несмотря на обычно удачную азиатскую серию для Ducati, Гран-При Таиланда представляется главному (и фактически, единственному) конкуренту Маркеса в схватке за титул MotoGP 2018 года - Андреа Довициозо абсолютной terra incognita.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - Тесты IRTA MotoGP состоялись в Бурираме в феврале, при совершенно иных погодных условиях. Состояние асфальта, температура воздуха, влажность - все будет иначе в эти дни.
«Первая часть [Chang International Circuit] - наша, конечно. Но вторая - это кошмар для Ducati: очень медленная, проходится почти вся на 2-3 передачах, - это как мы поняли после тестов. Но это же были просто тесты, и мы никогда не гонялись здесь в полную силу! Так что никто не знает, с чем нам предстоит работать. Это будет более-менее известно только по завершении пятницы».
Второй момент - Michelin привез в Бурирам совершенно иные покрышки, не такие, как были на тестах IRTA MotoGP в феврале. И это смущает Довициозо больше всего
«Ситуация со скоростью разных пилотов будет совершенно иной, нежели на тестах, и это понятно, даже до того, как мы приступим к работе. Все что угодно может произойти. Конечно, у нас есть неплохая база, у нас есть скорость для начала. Но покрышки будут решающим фактором, и нам нужен дополнительный анализ, как они повлияют на темп. На тестах в некоторых местах держак [на Chang International Circuit] и так был достаточно низким, а эти покрышки (на бумаге) могут дать еще меньше! Так кажется, мы еще не знаем наверняка. Посмотрим».
Последний поворот Бурирама - излюбленное место для атак в World Superbike, однако, именно там пилоты Ducati всегда проигрывали Kawasaki в последние 2-3 года. Но в MotoGP ситуация будет совершенно иной, поскольку именно Ducati сегодня обеспечивает лучшее позднее торможение, но также и лучший выстрел из поворота. Что, именно там будет главная схватка с Маркесом?
«В каждой категории гонок есть свой "поворот икс", но прежде, чем начать говорить о решающей схватке в последнем повороте, нам нужно будет побороть множество других проблем. Первая из них - это жара. Жара будет конкретная. Я лишь надеюсь, что не такая, как в Малайзии, поскольку 27 кругов гонки - это много, очень изнурительно для всех. Байк греется, мощность двигателя снижается, тормоза перегреваются - все начинает работать не так, как ты хочешь. А покрышки - это вообще первая и главная неизвестная на данный момент» - заключил Довициозо.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.