MotoGP: Тони Элиас все равно не доволен своим лучшим результатом
Лишь в Лосаиле Тони Элиас вернулся в былую форму после сложного перелома кисти руки, который он получил при падении на гонке в ЛеМане в начале сезона. На Катарском кольце Yamaha YZR-M1 частной конюшни Fortuna Yamaha привезла Элиаса на восьмое место. Этот результат, однако, не впечатлил самого гонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2005 - Каталонец сиял весь первый день тренировок, после того как записал второе лучшее время круга, и даже после девятой позиции на квалификации он был счастлив.
В гонке ему пришлось побороться за свой лучший финиш с Kawasaki Шинья Накано и Honda Алекса Барроша. Борьбу Элиас выиграл, но остался недоволен общим результатом уик-енда.
"Нет, я совершенно не удовлетворен. Да, уик-енд был хорош, у нас был превосходный старт, но я могу отметить лишь тот факт, что мы до сих пор не достигли прогресса в гонках. Я не достиг прогресса, если быть точным." - сказал Элиас, который в данный момент занимает 15 позицию в рейтинге MotoGP. - "Нам нужно присмотреться к этой ситуации: в начале гонки было трудно бороться из-за полного бака, а еще мы не доработали над настройками. Когда бак опустел, я начал ехать значительно быстрее, выграл несколько позици, но было уже поздно валить на все деньги. Думаю, мы слили эту гонку."
Директор команды Fortuna Yamaha Эрв Поншара, наоборот, исключительно рад результатам своего пилота и не понимает настроений гонщика.
"Тони всегда недоволен и это хорошо." - сказал француз, - "Но для него это был великий день и весь уик-енд был превосходным. Все дни он был на пике своей формы, байк был отлично подготовлен и был быстрым с первой же тренировки. У нас было несколько технических проблем во время квалификации, так что пришлось довольствоваться 9-м местом на старте. Но и это не плохо! Что касается гонки, в первой половине он считал, что бороться было исключительно сложно из-за полного бака, но на последних кругах он ехал фантастически быстро! Без сомнений, это его лучшая гонка. И будет еще лучше, уверяю вас."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.