В Арагоне завершился первый день тестов заводских команд MotoGP. Принимали участие Repsol Honda, Yamaha Factory и LCR Honda - всего пять пилотов, включая Штефана Брадля и Джонаната Риа, который заменит травмированного Стоунера в Гран-При Сан-Марино и, возможно, Гран-При Арагона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2012 - Первые результаты весьма вдохновляющие пилотов Repsol Honda: Дани Педроса - первый с 1:47.983, снова впереди Хорхе Лоренцо, который на домашнем треке показал второе время - 1:48.471. Оба испанца проехали более 35 кругов. Бен Спис отработал без особых проблем. Теперь это редкость: три последних Гран-При техасец только и делал, что собирал неприятности. Но у него есть несколько гонок, чтобы поквитаться с соперниками и оправдаться перед фанатами. В Арагоне его время - 1:48.647.
Заводская команда Yamaha продолжила свои изыскания с новым шасси 2013 года. Лоренцо и Спис получили еще пару обновлений, а завтра им нужно будет обкатать новый двигатель. Мощность мотора является существенным сдерживающим фактором: Лоренцо вновь отметил, что Педроса от него уезжает на прямых - "Наша разница в среднем составляет 5 км/ч, и не в мою пользу", сказал он. Плюс к этому, на длиннющих прямиках Motorland Aragon у Педросы есть значительное преимущество: он - легкий парень!
Но нас, вероятно, интересуют другие результаты. В частности, Штефана Брадля и Джонатана Риа. Пилот саттелита Honda проехал 42 круга с лучшим временем 1:49.570. Стоит отметить, что год назад Брадль потерпел серьезную неудачу на испанском автодроме, финишировал в гонке 8-м, в 11 секундах позади своего главного соперника по чемпионату Марка Маркеса. Немец неплохо усвоил трек после двух падений, но плотный трафик и реально близкая борьба в достаточно суровых погодных условиях выбили его из TOP-5 довольно быстро (Брадль квалифицировался 4-м). Сейчас у него есть немного времени, чтобы открыть трассу заново, на 1000-кубовом RCV. В аналогичных условиях британский новичок.
Джонатан неплохо знаком с арагонским треком, правда в конфигурации SBK. Но первый же его результат дает надежду, что на этот раз ему удастся улучшить время круга и довести его, как минимум, до TOP-10 среди постоянных пилотов чемпионата на заводских машинах. Риа завершил первый день всего в секунде от Брадля - 1:50.679.
"Сегодня мне удалось наладить хороший контакт с байком, - сказал британский пилот, - Но он все еще странен для меня. Я много работал над изменением стиля торможения сегодня. Обычно, в Супербайке я не использую задний тормоз, но здесь его надо вновь учиться активно выжимать в каждом повороте! Сконцентрировавшись на одном этом, мне удалось сократить время круга. Я также старался понять покрышки, проводил длительные заезды. Ведь именно шины для меня представляют наибольшую сложность сейчас: с Bridgestone я никогда прежде не работал. Предстоит понять, как работает трекшн-контроль, что происходит, когда заканчивается "мясо" на покрышках, как начинает вести себя мотоцикл, и наконец, как выводить настройки в комфортный режим".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.