За минуту до старта Гран-При Чехии: Moto3 - Макар Юрченко быстр и на сухом асфальте!
Пилот атлетской программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко, выступающий в этом году в Мото Гран-При за команду BOE Skull Rider Mugen Team, показал отличный результат на утреннем warm-up Гран-При Чехии: Макар начнет гонку с 7-й - лучшей стартовой позиции в своей мировой карьере.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Юрченко показал класс пилотирования 250-кубового прототипа KTM RC250R на мокром асфальте в субботу, уже на FP3 ввязавшись в схватку за лидирующие позиции. Но поскольку в пятницу он оказался только 26-м, пришлось пробиваться в Q2 через преквалификацию, где он показал одно из лучших времен и стал 2-м.
На квалификации CzechGP Макар боролся за место на первых двух линиях стартовой решетки и только под самый конец сессии переместился на 7-ю. Он начнет заезд с 3-й линии, что означает место в группе лидеров с первого же круга.
На воскресном warm-up′ который прошел на совершенно сухом асфальте в идеальных погодных условиях, Юрченко не растерялся: в результате он показал 14-й результат, уступив лидеру сессии Лоренцо Далла Порте лишь 0.6 секунды. Гоночный темп у Макара весьма неплохой!
Обычно, начиная заезд с границы или из-за пределов ТОП-20, Юрченко требовалось много времени, чтобы «разобраться» с большой группой более медленных соперников, прежде, чем зацепиться за основную группу. К тому моменту, как он подкатывал к очковой зоне, гонка уже завершалась.
Теперь у него есть шанс сразу ввязаться в схватку с быстрыми соперниками, не теряя времени: «Когда я вышел на FP3, у меня сразу была цель - привезти одно из лучших времен. Трек был мокрый, а я обычно комфортно чувствую себя в таких условиях. Практически всю свободную практику я проехал на одном наборе шин, не заезжая в бокс - байк работал превосходно! Показав 4-е время, я приготовился к схватке на квалификации. Асфальт оставался очень мокрым, и пройти в Q2 мне удалось. Единственное, чего мне не хватило в квалификации - каких-то 10 секунд, чтобы уйти на быстрый круг и улучшить время в последний момент. Но даже оказаться 7-м на стартовой решетке в Брно очень важно: я постараюсь извлечь максимум из этого шанса!» - сказал Макар Юрченко после квалификации.
Старт Гран-При Чехии в классе Moto3 - через 5 минут!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.