MotoGP CzechGP: Что случилось с Жоаном Миром и Франко Морбиделли, и причем тут Зарко
Гран-При Чехии завершилось для Морбиделли и Мира после прохождения шиканы 3-4 поворотов Automotodrom Brno. Оба пилота в гравии выглядели весьма рассерженными, но не друг на друга. Тогда, на кого же? На Жоана Зарко!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Зарко снова слетел с небес на землю, «from hero to zero» за считанные секунды, на стартовой решетке. Француз на заводском KTM полностью провалил старт гонки. Он был 3-м на заглавной линии, но через 3 секунды после того, как погас светофор оказался 13-м. Такой провал! Зарко сделал все, чтобы пробиться вперед, но это ему не слишком помогло, ибо совсем скоро он езал уже 16-м...
Зато наломать дров он успел достаточно. Перед входом в 5-й поворот он довольно грубо или, как выразился Морбиделли - «неэлегантно» подрезал итальянца, они встретились бортами, и Yamaha M1 завалился на бок, по пути прихватив с собой Suzuki Жоана Мира.
«Было похоже, что эта гонка для меня должна была стать удачной. По всем признакам. Я отлично чувствовал себя на warm-up′е, и на старте отыграл одну позицию, потом приготовился взять другую. Но мне не повезло: в тот момент я ехал 11-м... Зарко после провала на старте, видимо, несколько растроился - он действовал весьма неэлегантно. Я был снаружи, ехал перед ним и лишь пытался пройти поворот по хорошей траектории. Внезапно, Жоан почувствовал необходимость вклиниться между мной и поребриком, а затем еще подвинул меня. Поддел, подцепил, поддал - не знаю. Поскольку я был снаружи, у меня не было шансов удержаться. Падая, я влетел под Мира - и прервал его гонку. В общем, и добавить больше нечего» - рассказал после финиша Морбиделли.
Конечно, Франко был расстроен, но он нашел в себе силы пошутить на тему Зарко: «Думаю, он был несколько расстроен, даже слишком. Каждый бы расстроился, пройграй он на старте разом 10 позиций! Он стартовал 3-м, кажется, а я был 12-м, и мы встретились всего через 3 поворота после старта. Я его понимаю. Полагаю, его расстройство продиктовало необходимость идти напролом».
В прошлом Жоан допустил многочисленные подобные финты, но по отношению к топовым пилотам MotoGP: когда он выступал за Tech 3 Yamaha и регулярно квалифицировался на 1-2 линиях решетки, затевал схватки с Лоренцо, Росси и другими соперниками, часто допуская при этом ошибки. Похоже, за 2 года немногое изменилось.
«Жаль. Жаль команду, жаль Жоана Мира. Но это - гонки, тут такое каждый день происходит. Я не слишком переживаю», - добавил Морбиделли с улыбкой.
Зарко свой провал на старте объяснил наличием влажных пятен на правой стороне стартовой решетки, где его мотоцикл безбожно забуксовал на старте: «Я потерял за секунду 7-8 позиций, потому что мотоцикл просто не поехал - сработал трекшн-контроль, - сказал Зарко после финиша. - А насчет инцидента с Морбиделли мне особенно нечего добавить. Если есть видео, я бы тоже хотел взглянуть на него. Но факт, что у меня был контракт с Франко, я буквально лежал на правом боку в повороте, поэтому просто не мог его видеть. Я только почувствовал контакт, но даже не знал, что он после этого упал, если честно».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.