МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Гран-При Чехии изменит ход сезона MotoGP? Педроса валит, но Петруччи спокоен

    739
    4 августа 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5304

        Дани Педроса перед уходом на пенсию решил задать жару: пилот Repsol Honda возглавил первый день Гран-При Чехии, выйдя на уровень собственного рекорда круга 2014 года. Итоги первого дня MotoGP в Брно.
        
    Асфальт Automotodrom Brno не меняли с 2010 года, а это значит, он сильно изношен и местами очень скользкий, особенно, при такой жаре, какая стоит сейчас в Центральной и Западной Европе. Ее называют heatwave или жаркий период: сегодня днем в Моравии градусники в разгар тренировочного дня показывали +34ºС, но на поверхности трека были все +50ºС.

    И все же, это не помешало Дани Педросе выстрелить на последнем выезде и показать 1:55.976 - время внутри его собственного рекорда круга 2014 года (1:56.027). Педроса единственным из всех смог пройти в 1:55.

    Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии
    Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии

    «Сегодня мы весь день работали с жесткими наборами шин, только под конец переобулись в мягкие, чтобы показать пару быстрых кругов, - сказал Дани по завершении FP2. - Сегодня мне удалось стать быстрее многих, у меня были неплохие ощущения от работы байка на всех типах резины. Думаю, мы сможем ускориться еще немного перед квалификацией».

    Ближайшим преследователем оказался Данило Петруччи на Pramac Ducati GP18. Итальянец не смог побить рекорд Педросы и прошел свой лучший круг за 1:56.099. Но не это привлекло внимание журналистов, а то, что Ducati Corse выдала Данило (он ведь в 2019 году займет место Лоренцо в заводской команде, помните?) новейший вариант аэродинамического обвеса, ранее не использовавшихся в гоночных уикендах. Но в эти выходные Ducati решили омологировать новый комплект и испытать его на Данило. До боевых тестов на CzechGP новый обтекатель много обкатывал тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.

    Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи
    Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи

    По итогам дня Петруччи дал комментарий, помогла ли ему обновка в ускорении: «Главное, что с этим обтекателем просто нет никаких негативных моментов! Я рад, что смогу испытать его первым из всех после Миккеле, - сказал он, - Позитивным моментом является то, что байк стал управляться лучше. Но разница не такая уж и большая, если честно. В любом случае, это здорово, что не стало хуже: значит, парни работали в верном направлении».

    Петруччи тоже движется в верном направлении: теперь с ним больше работают заводские инженеры, больше внимания от шинников. В Sachsenring он много работал над тем, чтобы придумать стратегию для сбережения резины в гонке. Эти наработки он планирует применить в Брно.

    Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции
    Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции

    Андреа Довициозо по итогам дня оказался 5-м, а Марк Маркес только 10-м. Но Петруччи точно знает, что это уловка: «Сегодня было важно избежать ненужных рисков. Они затаились, это их метод работы. Он меняется уикенд за уикендом, но незначительно. Они все равно быстрее всех здесь - и знают это, поэтому могут себе позволить сберечь силы, резину и время. Думаю, на FP3 они вернутся в TOP-3».

    Тройку по итогам дня замкнул другой пилот частных команд Ducati - Баутиста, он уступил всего 0.045 Петруччи и на 0.056 секунды опередил Хафижа Сярина, показавшего 4-й результат. Пока, для малайца это лучший старт уикенда в его карьере MotoGP: не чувствуя ни малейшего давления на своих плечах, Сярин быстро развивается. Сегодня он оказался быстрее, чем Маверик Виньялес и Валентино Росси из заводской Yamaha, замкнувшие TOP-7.

    Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем
    Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем

    Росси назвал первый день CzechGP «тяжелым» из-за состояния трека и температуры асфальта, прежде всего: в таких условиях оба заводских пилота Yamaha испытывали массу трудностей с настройкой электроники. Кроме того, на асфальте появилось много новых кочек.

    «Сегодня было очень трудно работать, трудно выйти на максимум возможностей байка. Во-первых, из-за температуры асфальта; во-вторых, асфальт здесь стал еще хуже, чем был в прошлом и позапрошлом году - много новых кочек, в общем, ощущения совсем "не айс", особенно от front-end. Лично для меня самым неприятным моментом является чрезвычайно высокий износ покрышек. Заднее колесо "кончается" стремительно, уже после 3-4 кругов держак уходит. Завтра утром будем пытаться что-то изменить», - прокомментировал ситуацию Росси.

    Маркес, как верно отметил Петруччи, явно затаился. Свое время - 1:56.635 - Каталонец назвал «приемлемым»: ведь он и так попал в TOP-10, но эту позицию нужно будет закрепить. Данило точно уловил тенденцию: в Honda не спешат рисковать. Тем более, что на треке есть парень, готовый с головой окунуться в мир скорости еще раз - Штефан Брадль, которого вернули на трек по wildcard.

    Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda
    Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda

    Как стало известно ближе к вечеру, Honda Racing готовит к запуску вторую тестовую команду в дополнение к той, что уже работает в Японии: Брадль будет тест-пилотом на постоянной основе, будет работать на европейских треках с японскими инженерами и механиками из MotoGP, чтобы ускорить ход разработок и адаптировать новинки HRC к реальным трекам из календаря, а не только к Twin Ring Motegi.

    Немец начал день 8-м, но завершил 16-м в комбинированном списке - не смог ускориться в FP2. Тем не менее, Брадль оказался всего в 0.086 секунды позади Хорхе Лоренцо из Ducati Factory!

    Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...
    Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...

    Лоренцо сегодня не блистал. По итогам пятницы он дал такой комментарий: «Если честно, сегодня выдался очень трудный день, мы оказались гораздо менее конкурентоспособны, чем ожидали. Мы ждали, что здесь будет меньше проблем, что в Sachsenring, тем не менее, был определенный провал. Мы вернулись к настройками, как в Муджелло и Монтмело, но здесь они не сработали. Пришлось радикально перенастраивать байк, менять развесовку... и все это существенно снизило производительность, заняло много времени».

    По его мнению, «мотоцикл нужно полностью модифицировать», чтобы он поехал в Брно: не хватает держака на заднем колесе, но прежде, нужно понять причину. На текущий момент Лоренцо оценил свои реальные шансы, как «конечно же, не 15-й, но гораздо ниже TOP-3». Двумя основными проблемами, с которыми Хорхе не может совладать, это отсутствие нужного ускорения на выходе из поворотов из-за слайдинга, а также невозможность тормозить также поздно и жестко, как он смог после Ле Мана. Над этим команде придется ломать голову на FP3 и особенно на FP4, потому что схватка за места на стартовой решетке, кажется, проиграна заранее.

    Подробнее: полные результаты пятницы в классе MotoGP

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413893 за год
    117301 за месяц
    6481 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение