МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Обзор Гран-При Индианаполиса - ворота сезона

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2014 | 6303
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гран-При Индианаполиса открывает вторую половину сезона MotoGP в этом году. Первая прошла под диктовку пилота заводской команды Repsol Honda Марка Маркеса, сможет ли каталонец продлить рекордную линию после каникул?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Indianapolis Motor Speedway (IMS) - одно из самых противоречивых спортивных сооружений в календаре Больших Мотоциклетных Призов. Отпраздновавшая свое 100-летие в 2009 году Старая кирпичница является Меккой для американских фанатов моторного спорта, но эта же "историчность" долгие годы играла против: построив к 2000-му году трассу для Формулы-1 и доработав ее для MotoGP в 2007, менеджмент долгое время не решался провести крупномасштабные работы по реконструкции, что едва не привело к завершению действия контракта. Но, как говорится, неисповедимы пути...

Проведя 6 гонок на своем поле, управляющая компания IMS нашла дополнительные средства и получила поддержку муниципальных властей Индианаполиса не только для продления контракта с Dorna Sports, но и на большой ремонт трека. В результате чего 4170-метровая трасса осталась в календаре MotoGP до конца 2014 года, "выиграв" в схватке с классической трассой для мотогонок, Mazda Raceway Laguna Seca, которая покинула календарь из-за дефицита бюджета: Лагуна - 100% частный проект, а Indy является своего рода национальным достоянием, поэтому федеральные власти готовы поддерживать его всеми силами.

Итак, 4-километровый автодром в 16 поворотов в этом году встретит пилотов новым асфальтом и существенно измененными 3, 4, 7, 15 и 16 поворотами. Перед ними увеличили зоны вылета, изменили радиусы входа и прямые перед поворотами, чтобы расширить зоны торможения. Новое покрытие гораздо более гладкое и ровное. Если обновленный автодром понравится Dorna и FIM, те будут готовы подписать новый 3 или даже 5-летний контракт с IMS.

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года


С чем же в Индиану едет чемпионат мира? С тотальным превосходством Маркеса! По итогам 9 выигранных им гонок Марк лидирует с преимуществом в 77 очков над своим напарником Дани Педросой. Прошлый год был очень благосклонен к Маркесу, особенно, американские раунды, все три из которых пилот Repsol Honda выиграл вчистую. Индианаполис завершал американскую серию, как и в этом году, следующим раундом тогда было Гран-При Чехии в Брно, которое Маркес также выиграл у Дани.

Скорости в IMS росли каждый год, с тех пор, как чемпионат мира пришел на этот трек. В 2012 году, когда двигатели прототипов из MotoGP увеличились до 1000 куб.см., планка была поднята до отметки 335.5 км/ч. В 2013 году темп диктовали пилоты заводских команд Honda: Дани Педроса и Штефан Брадль, как раз получивший поддержку HRC и мотоцикл в аналогичной спецификации - оба установили новые рекорды, разогнавшись до 336.7 км/ч. Заводские RC213V и два саттелита комфортно обосновались в TOP-5 списка самых быстрых, опережая Yamaha M1 на 3 км/ч по топовым скоростям, а также по средней скорости круга.

Как мы видели с начала сезона 2014 года, ситуация с технической точки зрения оставалась неизменной для Honda и Yamaha.

Валентино Росси сильнейших пилот Yamaha, он занимает 3-ю строчку в генерале и уступает Педросе лишь 7 очков. Росси определенно имеет хорошие шансы, ведь он выиграл самое первое Indy GP в 2008. Правда, тогда асфальт был не такой гладкий, как сейчас, а кочки мешали разогнаться многим соперникам. Но на ровном асфальте Yamaha идут гораздо плавнее Honda, благодаря отличной динамике в поворотах. Вот главный вопрос: сможет ли в Индианаполисе любимец публики пробить себе дорогу к виртуальному "серебру"?

Еще один вопрос, ответ на который все ждут с нетерпением на четверговой пресс-конференции, если не раньше (как это бывало) - с кем будем Хорхе Лоренцо в 2015 году? Вполне логично будет предположить, что майорканец продлит контракт с Yamaha Factory, но если все так очевидно, почему это не было сделано до сих пор?

Годом ранее в Индиане произошло много интересных событий, о них можно узнать здесь: MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса - версия 2013 года.

Никки Хейден (это подтверждено официально) пропустит домашнее Гран-При, чтобы лучше восстановиться после операции, его мотоцикл на эти выходные переходит в руки Леона Камье, который ждал подобного шанса с мая месяца. Леон в этом году остался без постоянной работы в World Superbike, так как ждал предложения из MotoGP, но в последний момент работа в Гран-При ускользнула из его рук, да и в WSBK возвращаться было уже поздновато. Практически всю весну Леон Камье провел за рулем BMW Motorrad Italia S1000RR, подменяя травмированного Сильвейна Баррье, а затем получил приглашение подменить Хейдена. Правда, с первой попытки получить Honda RCV1000R не удалось: Кентукиец решил выступать сам, так что Камье сидел в гараже весь уикенд. Но на этот раз работа гарантирована.

После Гран-При Германии в Sachsenring произошло очень много событий за кулисами MotoGP, все они касались контрактов на 2015 год и формирования команд. Все подробности можно узнать на МОТОГОНКИ.РУ в специально сформированном сюжете: Рынок пилотов MotoGP 2015.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1103815
годовая
аудитория
79954
читателей
за месяц
6443
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message