МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 августа 2014 в 18:36 | 11314
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с ньюсмейкером недели - Лучио Чеккинелло

Лучио Чеккинелло, создатель и директор команды LCR Honda MotoGP рассказал официальному порталу чемпионата о подробностях сделки с Кэлом Кратчлоу, а также своих мыслях по поводу размолвки с Брадлем и кое-что о Джеке Миллере.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Вчера, в воскресенье, 3 августа 2014 года стало известно, что переговоры Ducati и Кратчлоу о прекращении действия их контракта, заключенного по схеме "1 + 1" (год обязательно и год опционально), прошли успешно и британец может быть свободен по завершении Гран-При Валенсии в ноябре. Не затягивая, Кэл тут же подписал новый контракт с LCR Honda.

Как и когда вы решили, что обязательно надо получить Кэла? Кто вел с ним переговоры?
Лучио Чеккинелло: "Нашей целью было создать очень амбициозный проект на следующий год, мечта стала реальностью, благодаря вступлению в игру нового спонсора. Это британская компания CWM, один из лидеров на финансовом рынке. Мы подписали с ними контракт в конце июля и сразу поняли, что у нас появилась возможность расширить команду до двух байков. Мы обсудили с нашим спонсором этот план. Изначально, было желание двигаться вперед вместе со Штефаном Брадлем: там мы, по крайней мере, формулировали свое предложение, но когда он попросил время на размышление, мы поняли, что у него есть какие-то варианты и просто не хотели терять шанс. Мы стали искать альтернативу среди лучших пилотов, имевшихся на рынке в тот момент. Среди них был и Кэл. Мы пообщались с его менеджером, Бобом Муром - все решилось мгновенно, на самом деле, всего за пару дней!"

Какие качества Кратчлоу вы цените больше всего?
Лучио Чеккинелло: "Кэл провел выдающийся сезон в 2013 году: взял 4 подиума и два поула. На самом деле, я уже тогда думал, что он мог бы стать неплохой альтернативой для Штефана. Хотя сейчас Кэл переживает трудный период. Он понимает, что ему не так удобно за рулем Ducati, как было в Yamaha. Собственно, я всегда полагал, что наша команда сможет развиваться и оставаться на самом высоком уровне. Целью всегда было найти гонщика из самых лучших".

Насколько вы подписали контракт с Кратчлоу?
Лучио Чеккинелло: "Это контракт формата 1+1 - безоговорочный на 2015 год, а затем продление в 2016, если команда будет удовлетворена (здесь приоритет в выборе за нами). Будем судить по результатам, затем важным будет мнение Honda".

У вас были планы по расширению команды до двух пилотов. Есть ли они теперь ? Если да, то какие мотоциклы вы планируете выставлять?
Лучио Чеккинелло: "По договоренности с HRC, у нас остается прототип в Factory-спецификации - это Honda RC213V, и да, мы планируем получить второй, Open-прототип RCV1000R. Правда, по этой программе пока нет ясности, так как у нас нет даже пилота на примете, а у нас приоритет (в соответствии с требованиями спонсора) - только сильнейшие".

Как насчет Джека Миллера? Слухи связывали его именно с вашей командой...
Лучио Чеккинелло: "Что же, имя Джека безусловно связано с Honda Racing, но мы по-прежнему не в курсе его статуса и не знаем, как идут переговоры. У Honda могут быть свои планы на Миллера, его могут "пристроить" в любую команду на данный момент. Будем ждать их решения".

Три года вы работали с Штефаном Брадлем, но теперь этот союз, кажется, готов распасться?
Лучио Чеккинелло: "LCR существует с 1996 года, и Штефан был одним из тех пилотов, с кем мы работали душа в душу. Это очень серьезный парень, очень четкий и чувствительный, способный к развитию мотоцикла, последовательный. Он рос и развивался. Во многих гонках он заработал очень важные очки, и он не падал. Он принес нам много позитивных эмоций, и я надеюсь, что до конца сезона подарит нам еще больше радости".

P.S. В другом интервью, которое Чеккинелло дал итальянским СМИ, он добавил: "К сожалению, за год Штефан принес лишь один подиум. Это совсем не тот результат, на который рассчитывали в HRC, выделяя нашей команде RC213V в заводской спецификации и полной поддержкой".

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message