МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2011 - Как сообщает MCN, Эспелета уверен, что от участников не будет отбоя. В Moto3 неминуемо перейдут все команды, ранее участвовавшие в GP125, тогда как Moto2 пополнится новобранцами из национальных серий - испанской и итальянской. Что касается 36 мотоциклов на старте в Moto2, то речь об обратном расширении стартовой решетки зашла в начале сезона, хотя спортсмены и некоторые команды против - им больше нравится формат 32-34 байка. Так безопасней.
В новом 250-кубовом классе - Moto3, определяется список поставщиков техники (ключевой момент). Honda и KTM уже подтвердили серийное производство "суперсинглов" с модифицированными кроссовыми моторами, индийская Mahindra также рвется в бой. Кроме этого, масса частных итальянских и испанских производителей представили свои шасси весной-летом 2011 года. Dorna ведет переговоры с Yamaha о вступлении завода в чемпионат.
Фото: motofoto.ru